Министерство энергетики и промышленности Таджикистана считает необоснованной критику депутата нижней палаты парламента республики Сухроба Шарипова в адрес министерства, прозвучавшую на сессии нижней палаты парламента страны.
Напомним, в среду, 4 апреля, в ходе обсуждения на сессии законопроекта «Об угле» депутат Сухроб Шарипов подверг резкой критике работу министерства энергетики и промышленности Таджикистана.
В своем выступлении депутат отметил, что Таджикистан в течение более 10 лет находится в энергетическом кризисе и население страны не чувствует, что данное министерство работает и добивается каких-либо результатов.
Хотя министр энергетики и промышленности Гул Шерали накануне вкратце ответил депутату, что «планов у возглавляемого им министерства по выводу страны из энергетического кризиса много, и в этом направлении сделано очень много», однако, по всей видимости, в Минэнергопроме посчитали это недостаточным.
В сегодняшнем ответе министерства, в частности, говорится, что «несмотря на то, что Сухроб Шарипов долгое время являлся директором Центра стратегических исследований при президенте РТ, к сожалению, он не владеет информацией или же дает необоснованную оценку политике государства и правительства в энергетической сфере, проводимой под непосредственным руководством президента республики».
Из-за такой позиции Минэнергопром называет С.Шарипова «не владеющим информацией о достижениях в сфере энергетики и промышленности», и отмечает, что «он мог бы получить достоверную информацию в министерстве».
Далее в ответе депутату дано подробное описание достижений республики в сфере энергетики и промышленности за последние 12 лет.
Кроме того, в Минэнергопроме напоминают, что рассмотрение законопроекта «Об угле» на заседание нижней палаты в начале марта было отложено по предложению спикера палаты Шукурджона Зухурова в связи с отсутствием министра энергетики и промышленности Гула Шерали.
В министерстве объясняют отсутствие Г.Шерали на том заседании тем, что он не получил приглашения от парламентского комитета по энергетике, промышленности, строительству и коммуникациям.
Офтальмологическая клиника «Санталь» ищет врача
Афиша от «Азия-Плюс»: Tajikistan Fashion Week, «Весёлый балаган» и концерт ко Дню Победы
Оставленный водителем грузовик въехал в толпу школьников в Кыргызстане
Как небо над Дангарой украшали десятки парапланов
Таджичка борется за звание America`s Favourite Teacher
JICA предоставляет медицинское оборудование для повышения качества медицинских услуг в Таджикистане
Как простой сельский учитель собирает музей Мирзо Турсунзаде
«Сомон Эйр» открывает прямые рейсы из Худжанда в Урумчи
КЧС предупреждает о грозах и усилении ветра
В Душанбе награждены победители республиканского конкурса «Сайри гули лола»
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
[email protected] Madina11 апреля, 2012 11:06
Уважаемый Народ!!! Очернить может каждый,это не составит никакого труда. Слава Аллаху живем в мирное и безрблочное время, без суеты,без страха, демоктария ощущается!!! Но парой мне кажется, что дело не в том, какой сам министр или какая у него работа, а именно делается акцент на географическое происхождение того или иного руководителья.... К нашему счастья в нынешней земе, которая продолжалось 5(пять) месяцев мы были обеспечаны светом, теплом., электричество без никакого лимита, газ снабжался без перебоев, все города и районы страны были обеспечаны углем, причем за доступные для народа цены..., разве это не заслуга Министерство Энергетики? А что хорошего сделал для народа сам уважаемый Шарипов??? Может хоть кто нибудь проинформирует народ о его заслугах перед Родиной, кроме того, что умеет упрекать и критиковать одного конкретного министра??? Таджикистан развевающаяся страна и трудностей не избежать, везде есть свои плюсы и минусы........
Ковус10 апреля, 2012 09:01
Акаи Сухроб омода бош барои хакиката гуфтан проблемахот сар мешаван....
Kodir8 апреля, 2012 14:29
короче, что бы вы тут не писали мое мнение такое: наше правительство должно уйти в отставку, причем вся, сверху и до низу, просто судите сами, что было сделано за 20 лет независимости? ровным счетом ничего, ни один завод не заработал, ни одна фабрика не заработала, не одно предприятие не осталось с того что было, с каждым днем все хуже и хуже, больше безработицы, стало больше самоубийств, меньше работы, меньше условий для жилья, невозможно стало жить, хотя что я тут пишу? вы все сами понимаете, обращаюсь как обыкновенный гражданин республики Таджикистан, уйдите все, уйдите со всех постов, да поймите вы это, рожденному ползать летать не дано, вернитесь в свои кишлаки и живите себе на радость, пожалуйстаааааааааа уезжайте в свои кишлаки, умоляю вас....
7777 апреля, 2012 22:01
"он не владеет информацией или же дает необоснованную оценку политике государства и правительства в энергетической сфере, проводимой под непосредственным руководством президента республики". Vo kak on podstavil prezidenta. Mol vot pod ch'im rukovodstvom mi razvalili vsyu energosferu.
ДУШАНБЕ7 апреля, 2012 17:52
О КАКИХ ДОСТИЖЕНИЯХ ИДЁТ РЕЧЬ-НАДО ГОВОРИТЬ ПО ФАКТУ!СИДИТЬ СТРАНА 9 МЕСЯЦОВ БЕЗ СВЕТА,ПРЕДПРИЯТИЯ НАРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ?ГУЛ ШЕРАЛИ ПО ОШИБКЕ ДОСТАЛ ОТЧЁТ ЕВРОПЫ И ПРОЧИТАЛ ВСЕМ СВОИМ РАБОТНИКАМ .ТУПЕЕМ НА ГЛАЗАХ И ПО ФАКТУ.
Ятим7 апреля, 2012 11:12
"....проводимой под непосредственным руководством президента республики" Я не помню совещание Президента Э.Рахмона, где он требовал о привлечении чиновниками приема своих родственников на работу,для разваливания и разбазаривания оставшихся со времен Союза предприятий. К примеру в г.Турсунзаде центральная котельная работающая на мазуте обеспечивала теплом и горячей водой более 15000 квартир или 70% населения. Городская котельная отапливала 2 здания Хукумата, ОВД, Налоговой инспекции и часть населения. А на сегодняшний день при отсутствии света и газа ни одна из них не работает. А для элиты в Рублевке (так называется квартал в Турсунзаде где живут чинуши в двух. трехэтажных особняках)установили отдельный электрический бойлер для отопления и горячей воды. У рядового населения нет света, тепла, горячей воды, при лимите эл.энергии нет даже и холодной воды. Жаль что Президент сам этого не замечает.
Death korruptsioneram6 апреля, 2012 18:32
ивану, так и вы не хуже других коментаторов))) а кто им просто так даст уголь? Кто-то должен етот уголь добывать и погдужать на етиже камазы. Да и не каждый сорт угля годится для тец. Думаете у нас есть лабаратории по оприделению качество угля?
Scorpi6 апреля, 2012 18:24
о каких достижениях идет реч?
политолог6 апреля, 2012 18:21
Одному приказали поругать другого, а тому приказали типа ответить. Демократия однако.... только текст и обвинения и ответа почему то одинаковый. Хоть бы разным людям дали составить что ли...
Dilya6 апреля, 2012 17:15
Дорогие друзья.....зачем Вы себе нервы портите, тем самым думая что наши комменты будут услышаны? Скоро все забудут про этот случай и мы все с вами будем также на все закрывать глаза. Народ оказывается ко всему привыкает, но все таки мы будем надеяться на СВЕТЛОЕ будущее!!!
качок6 апреля, 2012 14:51
Подумайте о душе. Все эти доллары и евро что накопили в банках, после вашей смерти станет источником раздоров ваших детей, а народ будет плевать на ваши могилы.
fly6 апреля, 2012 14:45
какими бы вы тут все супер каментаторами небыли Вопрос минэнергапрома остается не раскрытым
иван6 апреля, 2012 13:31
Мляяя читаю ваши комментарии и удивляюсь. Большинство думает одинакого. Хоть один из вас знает хотя бы где планировалась постройка этого ТЭЦ???? Пойдем дальше - при мощности больше 200 МегаВатт знаете сколько угля нужно на один сезон??? это больше 200 000 (двухсот тысяч тонн) угля. Теперь - предположим транспортировка занимает 3 месяца - скажем по 50-60 камазов в день, теперь 55 камазов *200 сомон (скажем за один камаз)*90 дней (3 месяца) = 990000 почти миллион сомони - и это еще как минимум, так как за 200 сомон ни один камазист не согласится перевозить уголь. Скажете что у МЭРТ есть свои камазы? Глубоко ошибаетесь. Всё распродано и перепродано. Так что уважаемые - виноват то ГШ а информацию не имеет "уважаемы" шарипов с.
Спартанец6 апреля, 2012 13:28
АП-НЕ ЛЮБИТЕ ВЫ МЕНЯ,ЕЙ БОГУ НЕ ЛЮБИТЕ!
fly6 апреля, 2012 13:27
лепота !! дамы и господа красиво говорите я б даже сказал, передаются те эмоции с которыми писались коменты )) вот токо забудут об этом все в очень скором времени и поток хауса продолжит свое течение )) так шо получается шо вы горстка людишек которые лайите на большого мамота который Вас обсолютно уже не замечает уже на протяжении 20 с лишнем лет!!
Roksanta6 апреля, 2012 12:09
Одним словом плутократия, а в министрах плуты, лицемеры и нувориши!!! Но как говориться сколько" веревочке не вится кончик найдется", да и потом не надо удивляться, мы всегда жили по неписаным законам лжи.
наблюдение6 апреля, 2012 11:39
мы каждую осень/зиму/весну видим эти "достижения в энергетической сфере". причём, чем дольше живем, тем "лучше" видим. а не пробовали ли в минэнерго не прикрываться именем президента, а самим ответить за свои "достижения"?!
Потребитель6 апреля, 2012 11:22
Опять вы начали никчемное обвинение против С.Шарипова. Человек долгое время работал в ЦСИ и поверьте мне информации у него намного больше чем у Вас и у нас (читателей) вместе взятых. Я даже предпологаю, что на многих иностранных конференциях вы пользовались конспектами ЦСИ. Поэтому не надо "пыль в глаза". Дальше! Вместо того чтобы заниматься болтавней и обвинять кого либо, лучше бы вы занялись проблемой отсутсвия газа и железнодорожной блокадой на юге (энергоносители поставляются по жел дороге). Такими темпами вы до осени не продержитесь на своем кресле и кажется не только вы. Поэтому пока у вас есть время, воспользуйтесь им и начните решать проблемы. Хотя в вашей дееспособности очень сомневаюсь.
Фаридун6 апреля, 2012 11:20
А почему молчал за те годы когда руководил ЦСИ Шарипов? Я могу процитировать его высказывания за те годы, когда он все черное называл белоснежным. Кстати, за годы его работы в ЦСИ чего хорошего он сделал для народа, родины? Я отнюдь не защищаю Гула Шерали, считаю что его министерство просто дублирует работу Барки точик или наоборот, и он не на йоту не лучше и не хуже того Шарипова, они с одного теста...
Саид6 апреля, 2012 11:17
Парламент является место для цивилизованого выяснения отношеный между ветявями власти для определения истины. Обычно на таком уровне спорят , задають вапросы, отвечають и приходять к какому то мнение в пользу государства и народа. Выйти из парламента, потом выяснить отношения через СМИ это не дальновидно некоректно и политическая глупость.В таких случаях парламенту надо уважаемого министра пригласить в парламент заново, пусть и прочитаеть он сам свой отчет или по другому "фильтенограмму" и ответить на вапросы.
20126 апреля, 2012 10:13
Шарипов все правду сказал, а Минэнергопром затыкает ему рот. Молодец Шарипов хоть один не побоялся высказаться хоть все депутаты видят, что твориться, но все молчат!
Министр энергетики 6 апреля, 2012 09:51
Вот основные достижения минэнерго: 1. Газ для населения без перебои по более низким ценам чем мировые, потому что государство компенсирует разницу; 2. Конкуренция на заправках ГСМ страны. ГСМ поступает из нескольких стран Узбекистан, Туркменистан, Китай, Иран, Россия и т.п. самое главное без пошлин. Для сельхозпроизводителей льготы. 3. Электричество без ограничения и стабильный по евростандарту, т.е. при сгорание вашего электрооборудования, Барки Точик выплачивает компенсацию. 4. Цена на угол для населения государственный и символический, независимо от времена года. Продолжить??????? Неблагодарные!!!!!!!
самад6 апреля, 2012 09:36
Какая информация нужна "Кури ки дар пешат гурай" говорят наши таджики.Шарипов может хот на этот раз описал реальную ситуацию. Говорите что он политику государства не правильно преподносить. Нет он оценил работу конкретного министерства и конкретного министра.Следовало бы подать в отставку чем оправдываться.Может хватит !!!!!!!!!
FFFF6 апреля, 2012 09:33
"Хотя министр энергетики и промышленности Гул Шерали накануне вкратце ответил депутату".... Ну, да, "Уважаемый министр" не владея информацией, в тот момент ответил кратко. А потом, аппарат собрав шаблонный отчет отписался депутату........Всё, как всегда. Ничего нового.
MirOb6 апреля, 2012 09:02
Шарипов без сомнения молчать не будеть, ну настоящий полковник, т.е. ДЕПУТАТ!!!!!
Гул6 апреля, 2012 09:01
Достижения за 12 лет!!!! КРУТЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, г-н гулов!
cem6 апреля, 2012 08:39
Да,наше правительство,по номинации самое красивое правительство заняло бы рекорд Гиннесса,а по уму и грамоте никуда негодиться,а какой он злой?Да все чиновники нынешней команды злые,злопамятные,эгоистичные,до культуры самонидов им далеко...АиП вам респект,побольше показываете "лицо" властителей.ГОре от ума.....
Человек6 апреля, 2012 08:34
"....проводимой под непосредственным руководством президента республики" Я помню совещание Президента Э.Рахмона, где он требовал о прекращении чиновниками приема своих родственников на работу, потому что они (родственнички) их погубят. Жаль что Президент сам этого не замечает.
дилшод6 апреля, 2012 08:29
Цены нельзя повышать, необходимо находить пути у вас в министерстве, работают тысячи чем они занимаются кроме как бить по карману народа, а вы сами задумались как эти деньги достаются народу? Конечно же нет откуда вам это знать, хотя не помешало бы быть немного патриотом своего народа и своей страны. Президент доверяет таким как вы, а вы подводите его прикрываясь его именем и косвенно снижая рейтинг Президента перед народом, работать надо уважаемый и продвигать способных людей если не мы не народ каму вы вообще нужны, большая просьба подумайте о норде работайте во блага родины во благо Таджикистана или уйдите это ведь должность Министра его должны занимать те люди, которые душой болеют за страну, и не подводите Президента ему может быть и неудобна за таких как вы.
Простой авиа диспетчер6 апреля, 2012 08:23
Шарипову респект!!! Хоть кому то из наших избранников народа видны страдания народа и смог это сказать в открытую, вот только боюсь что второго срока ему походу не видать. А в отношении нашего правительства нужно принимать решительные действия, все знают о чем я!
rajab6 апреля, 2012 08:12
Если он С.Шарипов являлся директором Центра стратегических исследований при президенте РТ не владеет информации то кто владее ею? А Гулов сам соображает о чем речь?
Valod6 апреля, 2012 07:38
Выражаю уважение Шарипову, что наконец-то хоть один человек высказался с такой трибуны по поводу вымирающей промышленности, благодаря "работе" команды Министерства возглавлямой госп. Гулом. Очень надюсь данное хорошее начало продолжится конструктивно и в других областях, где всё мягко говоря хромает...
сократ6 апреля, 2012 07:18
"Хотя министр энергетики и промышленности Гул Шерали накануне вкратце ответил депутату, что «планов у возглавляемого им министерства по выводу страны из энергетического кризиса много, и в этом направлении сделано очень много»"- какие планы? АП -вы можете у него запросит? Пусть он вам устно скажут все эти планы и снимите, вкладивайте видио на сайт!!!Конечно запросите еще письменно!!! Слабо?
vok6 апреля, 2012 00:51
«не владеющим информацией о достижениях в сфере энергетики и промышленности», дамы и господа пожалуйста поделитсь секретной информацией о достижениях, нигде не могу найти, думаю вам за это ничего не будет.
Ali-LEX5 апреля, 2012 22:45
Да такое заявление стоило ожидать - лучшая защита это нападение ! Министр дает намек - если ты против меня то ты против политики Президента ! Ну в его случае это точно - он же родственичек Президента ! Я думаю если Шарипову остудят таким образом пыл то у всех проподет охота критиковать Министерство. Правительство - не есть Президент так как Президент стоит над Правительством и имеет право распустить его и поэтому Министерство в своих грехах не имеет право прикрываться за спиной Президента ! Я думаю коллеги Шарипова - остальные депутаты должны выразить солидарность и поддержать своего коллегу в своих начинаниях так как Министерство просто пытается закрыть рот всем остальным депутатам - типа это что Вы себе позволяете а ну ка закрой рот и подпишись под этим. Это как в советские времена - инокомыслие не дозволено и тот кто не с нами тот против нас. Депутаты поддержите своего коллегу так как если Вам закроют рот необосновано ссылаясь на политику Президента - то тогда что делать остальным простым смертным. Просто вызывает смех о том, что Министр заявляет что у Шарипова нет данных о деятельности Министерства. Я уверен, что у Шарипова как ни у кого другого есть вся достоверная информация - ОН БЫЛ ДИРЕКТОРОМ "МОЗГОВОГО" ЦЕНТРА РЕСПУБЛИКИ - соответствено знает изнутри что да как у нас в промышленности! Теперь у Шарипова и у других депутатов есть поводь провести парламентскую проверку - Министерства энергетики и в случае обнаружения негативной информации предъявить вотум недоверия Министру и его деятельности. Депутаты не бойтесь - будьте активными и покажите что Вы не мебель в зале заседаний Маджлиси Намояндагон !!! Вы должны сделать это так как 1) У Вас есть мандат народа 2) Неприкосновенность 3) Материальные условия намного лучше - имеется ввиду официальная заработная плата которая намного больше чем у наших министров, руководителей городов, прокуроров и судей ! Отрабатывайте свою зарплату и мандат !!! Парламент - это ветвь власти - еще основоположник принципа разделения властей (Монтескье) говорил что из всех трех ветвей власти - Парламент занимает особую роль так как является непосредственным представителем народа и должен отражать его интерес!!! Шарипов по сравнению с Шерали Гулом конечно малая фигура с точки зрения политического влияния, но если все депутаты (особенно опозиционные - Кабири и Шабдолов) поддержат его то это будет эффективно. В противном случае Шарипов будет всем остальным депутатом примером - быть тише воды и ниже травы !
Рустам5 апреля, 2012 22:10
Шерали Гул в очередной раз показал свою полную некомпетентность как государственного чиновника. К тому же он оказывается не знает элементарных правил поведения члена правительства. Если министр приглашается в парламент страны на слушания, то он должен отвечать на вопросы депутатов именно в парламенте, а не потом через СМИ. Скорее не депутат Сухроб Шарипов не знает реальную обстановку, а сам уважаемый министр энергетики.
Бехруз Сафаров.5 апреля, 2012 21:48
Агар ба микдори зарури барк истехсол нашавад, корхонахои азими саноати фаъолият накунанд, гази табии набошад,ангишт ба кадри кофи ба фуруш бароварда нашавад..., пас чи зарурият хаст, ки чунин Вазорати бузург бо раёсатхояш арзи хасти дошта бошаду барои маош ва нигохубинаш маблагхо сарф шаванд?
Хуршед5 апреля, 2012 21:19
Мухтарам чаноби вазир дар 20 соли истиклолият пешравиро факат шумо бо камандахотон дар кисахотон дидаен. мухтарам Шарипов рост гуфтааст. Ман хам тарфдори он мард хастам. Хакикатан хам дар 15 соли охир пешрави дар сохаи барк дида намешавад. чи 15 сол пеш чи хозир вазъияти додани барк дар тамоми чумхури хамон гуна мебошад, хатто аз 3 соата дар кишлокхо ба 1.5 соата гузаштан.... Барк ин ободии мамлакат аз чихати иктисодиёт, сиёсат, ва баланд бардоштани сатхи дониши мардуми точикистон аст. Мардуми кишлок аз технологияи пешрафтаи хозиразамон кафо мондаанд. Ин хамаш набудани барк мебошад.
Novis5 апреля, 2012 21:01
Sharipov nu ty daesh! U tebya uchitsya molodezh. Pora chesti,pravde, i patriotizmu vzyat' verkh lozhi,korruptsii i pridatel'stvu svoego naroda!
Душанбинец5 апреля, 2012 20:59
=)) Ха ха. Если честно, я этого товарища впервые вижу. Я конечно же слышал о нем, но впервые увидел на фото. До него я еще бывшего министра образования видел. И кажется я понял по какому критерию у нас министрами назначают ))) По густоте бровей )))) lol
Шарифа5 апреля, 2012 20:14
Из-за нерациональной постановки электроснабежения в советское время, из-за нехваток денежных средств для финансирования восстановления ГЭС и строительства ТЭС не разрешили энергетический кризис. Минэнерпром уже из-за всех своих сил инвестировали инвесторов на строительство малых ГЭС, на освоение полезных ископаемых и на строительство высоковольтной линии и подстанции. Надо отметить то, что большинство выполненных ими проектов финансировали сами инвесторы.Это разве не достижение МИНЭНЕРПРОМА? Если бы поставили другого человека на место Гул Шерали, даже таких достижения не добились!!! Простая жалоба не в чем не может помогать разрешить проблемы. Министр и МИНЭНЕРПРОМ все время молчит, но все время из-за всех своих сил делают все, что может.
gajir5 апреля, 2012 20:04
Теперь по словам Г.Шерали получается, что в энергокризисе виноват президент? Так его понимать? Он получается ни причем?
apple fun5 апреля, 2012 19:50
Они друг друга быстро понимают. И сразу отвечают на критику. если простой народ написал бы о просьбе, веками не дойдет.
Zuhur5 апреля, 2012 19:29
Господин Шарипов, народ очень даже с вами согласен!!!!!!!! То, что говорит Гул, это чушь просто!!! Все владеют той информацией, о которой говорит Гул, но нет результата.... и с каждым днем хуже и хуже.... Вперед, господин Шарипов!!!
aka5 апреля, 2012 19:12
Вот я одного не понимаю, вроде взрослый мужык (шерали г) а прячетсяза именем президента. Но если ты такой хорший так докажи это своими делами
Марди Хатлон5 апреля, 2012 19:07
<<дает необоснованную оценку политике государства и правительства в энергетической сфере, проводимой под непосредственным руководством президента республики>> Просто стыдно слушать министра, да вообше у наших руководителей оказуется принято такая практика. С проблемами с соседями хотят втянуть Россию, внутри дома покрываются президентом (родственными связями). Ув. министр то что за годы независимости было построено зарубежными инвесторами (Китай, Россия, Иран, Индия и тд.) нету не какой вашей заслуги. Ваши заслуги это: Разваленная энергетика и промышленость Тысячи пострадавших таджикистанских раб-мигрантов и за вашего сына наркокурьера Список очень длинный, боюсь что модератор не даст добро.
точик5 апреля, 2012 18:59
То что Минэнергопром действительно бездействует многие годы и чиновники с этого минитерства умеет только языком чесать не новость. Респект Шарипову С. что открыто высказал то, о чем другие чиновники шепчуться но бояться высказать изза боязни испортить отнощение с Гулом Шерали-родственником "Джаноби Оли". С другой стороны министр еще раз показал свою некопмететность и спрятался за спиной родственника - Президента. При этом открыто намекая на это обстоятельство, т.е. ребята если кто и виновать то только не мы, мы каста неприкасаемых, все что проводиться в этой области то под непосредственным руководством президента республики и типа подумайте об последствиях.
GOREC5 апреля, 2012 18:45
Откуда Шарипову знать что у вас там твориться, если вы никому не даете никакую информацию??? данные вашей конторы на много засекреченее, чем все секретные службы мира вместе взятых. Что касается «достижение», за 12 лет, то вот как раз здесь все как на ладони. Чудовищная коррупция, жесткий лимит на электроэнергию (каждый год все жестче и жестче), смерть новорожденных детей в родильных домах, необоснованные повышение цен, огромное количество дорогих автомашин около ваших особняков и контор, ну и конечно абсолютно никем не неконтролируемая бухгалтерия. Вот собственно ваши достижение за 12 лет.
Фирдавс5 апреля, 2012 18:41
Я с глубоким уважением отношусь к Азия-Плюс, хочу, что бы те комментарии которые я пишу, по поводу той или иной стати, были напечатании. По поводу высказывания господина министра, что могу я сказать, ни чего хорошего, за последние пятнадцать лет света как не было, так и нет, и в перспективе не будет, по этому не могу согласится с тем, что он его ведомство, достигли каких то успехов, что у нас заработало какое то крупное производство, потребляющий много энергии? Или построено что то новое в это направление? Ровным счетом, ничего, к сожалению в его высказываниях чувствуется только одно, гонор, как это какой то депутат критикует самого Гула Шерали. Мой знакомый много лет работает в этом ведомстве, каждый год покупает новую очень дорогую машину, говоря об успехах уважаемый министр вот этого наверное имеет в ввиду, что касается этого депутата, я его не знаю, но уважаю, он не один, просто надо объединиться, а то будет еще хуже, слышим одни вопли, помогите у нас зима была слишком холодная, или лето жаркое, весна дождливое, Узбекистан обижает, Россия оказывает давление, и т.д. Где можно еще услышать что бы чиновник достаточно высокого ранга, давал оценку работу узбекских железнодорожников, наблюдая за ними через бинокль?
dejavyu5 апреля, 2012 18:18
Sudya po zayavleniyu Gula sherali- u nih mnogo planov po vihodu iz krizisa. i desyat let oni vibirayut po kakomu planu viyti i z krixisa. eshe paru let i vibirat nepridetsya. a zad svoy prikrivat to imenem prizidenta neochen krasiv0,hotua mozhet za protekciyu kak govoritsya zaplacheno.
Мэр города5 апреля, 2012 18:11
Просто смешно. Уважаемые корхонаи "Точиксемент" аз истехсолот мондааст, барои чи?. Хоб чаро дар мудати ин кадар солхо ягон чора андешиша нашуд? баъди надодани газ ва буридани хатхои барки(туркменистон)аз тарафи Узбек баъд ба хотиратон расид ки объектхое хаст ки на танхо бо газ балки бо ангишт(угл) мебояд кор кард А? Извините дар нохияхои дур даст, дар анахамин зимистони гузашта ягон маротиба ангишт(угл) бурда ба нархи арзон фурухта шуд? Мо худамон бо якдигар созиш надошта бошем аз кучо истехсолот? аз кучо рушд? Баъд мегардем анахамин хел мутей дигар давлатхо шуда. То ино созиш мекунанду баъд ба як фикри мустакил меоянд,ки Узбекистон,,,,,,,
Migrant5 апреля, 2012 17:51
Как ни крути, что не говори, а они ни в чем не виноваты! Промышленность практически исчезает, и на основании появления микро- и мини- заводов, которые к тому же работают только 6 месяцев в году, нельзя сказать, что промышленность развивается! Например, один текстиль в Душанбе производил намного больше, чем все их новые заводики! Доводы можно продолжать, но это наверное не имеет смысла. Об энергетике и так много уж сказано. Вот зато, можно смело говорить, о том, что семья Гула Шерали хорошо развивается - машины, дома, дачи, отдых заграницей и все государственные деньги!!! И пусть сказки не читают, что он заработал на все это - у него как у министра официальная зарплата в районе 500-1000 долларов, не больше! Любите Родину - мать вашу!!!
name5 апреля, 2012 17:48
sraza nachnetsya esli kto ta, o ploxom skzhet srazy ego doljen obvinyat chem ta Syhrob pravilno govorit, Gylovy vremya ytii,, on vobshee ne ymeet bit ministerom energetiki, pochmey lydii do six por sidyat i nechego ne govorit. vse prekrasno znaet shto varyt na svoi karman nikto ne chego ne govoryat, ny ladno xotyabi y nego kakoeto polza nety polzii ot negoo 0%
Кинокритик5 апреля, 2012 17:46
Как бестолковые дети. К делу нужно переходить-народу показывать о достижениях. Друг с другом будут теперь ругаться. Ё моё ....
Сангали5 апреля, 2012 17:46
"Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". А по-простому:"Сам такой!"
nega5 апреля, 2012 17:37
«Далее в ответе депутату дано подробное описание достижений республики в сфере энергетики и промышленности за последние 12 лет.» С.Шарипов! как вам не стыдно? Достижений не видите.:) Блин, мне тоже должно быть стыдно, я их тоже не вижу.:) Только то, что свет еще больше выключают и цены за электричество поднимают, это я вижу. ППЦ, это что и есть ваше достижение за последние 12 лет?:( Засуньте себе, в таком случаи, эти достижения, сами знаете куда. Если наехали на вас, то заслужено, и не нужно сейчас оправдываться. Как дети, ей богу.
КВН5 апреля, 2012 17:28
"дает необоснованную оценку политике государства и правительства в энергетической сфере, проводимой под непосредственным руководством президента республики». Ну зачем прикрываться президентом или сваливать на него, не надо втягивать третью сторону. работать надо.
Чурабек5 апреля, 2012 17:20
"...он не владеет информацией или же дает необоснованную оценку политике государства и правительства в энергетической сфере, проводимой под НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДСТВОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ». Любят у нас люди спекулировать именем президента. Неужели они считают, что если скажут "под непосредственным руководством президента" все недостатки в их работе сразу испарятся или что такие недостатки станут не видны???
ARRA5 апреля, 2012 17:16
Мухтарам вазир, чаноби Шарифов дучархаро ихтироъ накардааст, балки гапхоеро гуфтааст, ки онро метавон хамаруза аз кучаву бозор низ шунид!!! ЭНЕРГЕТИКАИ точик танхо дар хиёбони Рудакии Душанбесту халос!!!! Хакикат талх аст! Аге саволе доште черо он лахзе дар ру бе руи Шарифов негуфте!!!!
Гаранг5 апреля, 2012 17:15
А чё сам министр сразу не смог дать полный отпор депутату-то? По поводу не получения приглашения. Что получается-то? Депутати собрались, но забыли пригласить "зачинщика", а Зухуров принял всех за дурака? Оказывается парламент сам виноват в этом, а Гул чистенький. Вот теперь потихоньку вся правда выплывает на верх. А что выплывает на верх?
ТАДЖИКИСТАНЕЦ5 апреля, 2012 17:09
..."дает необоснованную оценку политике государства и правительства в энергетической сфере, проводимой под непосредственным руководством президента республики»....а все,что делается под ЕГО руководством-не подлежит критике и сомнению,даже если результат отрицательный!так,что не мешайте глупыми претензиями уважаемое ведомство Гула Шерали.
assa5 апреля, 2012 17:04
прям день перлов каких-то, типа чо нам батя говорит то и делаем, если из этого выходит фигня какая-то, не хочеш же ты этим сказать, что батя фигню городит? толи неполноценные умственно толи клоуны все ни как не моуг поняь.
serg5 апреля, 2012 17:01
на вопрос не ответили почему не построили ТЭЦ... А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЫЛЬ В ГЛАЗА ПУСКАТЬ...Минэнерго ни хрена не сделало...ни одной инициативы...полный застой...карманы набивают и воруют....Шарипов сто раз лучше вас знает реальную картину....Все ГЭСы Президент лично лоббировал...а вы только страну в кризис загоняете корруционеры...