Филиалы большинства легально функционирующих в Согде политических партий приняли обращение к главам Таджикистана и Узбекистана с призывом начать переговоры по урегулированию кризиса межгосударственных отношений. Обращение подписали руководители большинства партийных отделений, за исключением НДПТ.
В обращении выражается серьезная озабоченность в связи с частичной транспортной и газовой блокадой со стороны Узбекистана. Представители таджикских политических партий отмечают, что от кризиса межгосударственных отношений страдают оба народа, проживающие на территории Таджикистана и Узбекистана и призывают президентов обеих стран пойти навстречу друг другу и начать диалог в интересах своих народов.
В интервью «АП» представитель ОСДПТ в Согдийской области Файзулло Файзиев выразил надежду, что голос политических партий будет услышан и правильно воспринят обществом и президентами.
«Интересы общества и народов должны стоять выше личных и групповых интересов и выше личных обид. Оба президента должны пойти друг другу навстречу. Великие люди всегда отличались способностью прощать. Мы призываем нашего президента поехать с официальным визитом в Ташкент и снять все недоразумения, которые накопились между нашими странами», - подчеркнул Файзиев.
По словам авторов обращения, главы соседних государств должны проявить политическую мудрость и дальновидность.
Кроме того, представители политических партий призвали представительства ООН и ОБСЕ в Душанбе и Ташкенте оказать необходимое содействие урегулированию отношений между двумя странами.
Отношения между Таджикистаном и Узбекистаном осложнились после того, как Узбекистан прекратил подачу газа в Таджикистан и начал на своей территории демонтаж железной дороги Термез – Курган-тюбе .




История трех летных экипажей, захороненных в Чкаловске
Обвиняемый в убийстве матери и её троих детей в районе Рудаки приговорён к пожизненному заключению
В Таджикистане готовят закон о полном запрете вейпов
На севере Таджикистана построят предприятие по обогащению железной руды
Какие поручения Эмомали Рахмона, данные в послании 2024 года, не были выполнены и почему?
Мировой рейтинг футзала от ФИФА: Таджикистан – в топ-50 по итогам года
Грузовой поезд с топливом сошел с рельсов в Яванском районе Таджикистана
Роскосмос опубликовал снятые с МКС фотографии горных хребтов Памира
Попавшим в сложную ситуацию в России узбекистанцам бесплатно предоставят временное жилье
Таджикистан начал получать узбекскую электроэнергию
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Бек№214 апреля, 2012 12:11
"мое имя" пишет:"дастаточно сбросит какую-нибудь отраву в Амударью...". Ты о чем пишешь??? За такое Узбекистан из Таджикистана в пустыню превратит. Разве ты желаешь это своему процветающему государству? Если "да",то ты враг народа!
мое имя14 апреля, 2012 03:40
дастаточно сбросит какую-нибудь отраву в Амударью... или финолы или грунт содержящий радиоактивные илементы и радиоактивный хлопок никто не купит
Человек с севера13 апреля, 2012 22:39
Споры между Таджикистаном и Узбекистаном будут жить, пока живы их президенты!!!
Дехкон13 апреля, 2012 21:31
Патриот в частности говорит: "......которые готовы и способны работать на благо процветания своей Родины, но.....". Кто-нибудь мне здесь и сейчас может объяснить,что значат эти слова <процветания своей Родины>??? Нигде,не в одной стране не слышал,чтобы так говорили о своём государстве. 20 лет эти слова не сходят с уст от простого хлопкороба до президента. Так что означают эти слова?
Патриот13 апреля, 2012 17:55
С 1994 по 2000 годы, когда Республика Таджикистан впервые открыла свое Посольство в Ташкенте, Послом был назначен тогдашний Замминистра иностранных дел РТ, точное его имя не помню, а фамилия у него была похожа на фамилию Алимардонова или что-то в этом роде, но хочу сказать следующее. Именно в это время, то есть во время работы этого человека, таджикско-узбекские отношения достигли своего максимума. Во время несения своей дипломатической службы этот человек приложил все свои усилия и знания для развития отношений между этими двумя братскими народами. В этот период Президент Республики Узбекистан г-н Каримов дважды посещал Республику Таджикистан с государственным визитом. Именно в те годы (1995-2000), благодаря многочисленным стараниям сотрудников Посольства РТ в Ташкенте, после распада СССР впервые был открыт рейс по маршруту Душанбе - Ташкент. Эти моменты я помню очень хорошо. Но помимо этих событий в отношениях этих двух соседских странах было много хорошего(простой пример, не было визового режима), всего сейчас невозможно вспомнить....... Но сразу после ухода тогдашнего состава Посольства РТ в Ташкенте, отношения между РТ и РУ постепенно начали остывать и ухудшаться. Этими словами дорогие друзья, я хочу сказать, что у нас в стране достаточно опытных и профессиональных дипломатов, которые готовы и способны работать на благо процветания своей Родины, но их у нас долго не держат....
Орзу13 апреля, 2012 16:17
Дипломат не дальновидный ты человек. Нужно о сегодняшней ситуации думать а не мечтать. Конкретными делами показать. дипломат еще называется. Буду ждать пока ты кем то станешь? Рассмешил ты меня умник но грустно в душе что ничего до сих пор правительством не предпринимается жаль. Нужно стратегическое мышление, а не ситуативное коим является вся наша политическая "элита". Страну нужно поднимать а не быть разменной монетой в руках сильных мира сего. Разрабатывать стратегию переговоров и вести их быть готовыми к переговорам учится вести переговоры - это же наука а не с бухты барахты как у нас делают начальник сказал - это не правильно. Начальство человек и ему свойственно ошибаться для этого есть спецы которые должны убеждать руководство страны в правильности или ошибочности того или иного решения а не выполнять бесприкословно приказы Эх восток восток хоб шудаст амирам.... так мы далеко не уедем
Редакция13 апреля, 2012 10:14
Ваш комментарий будет опубликован после проверки данного факта. Спасибо большое за сообщение
Человек с севера12 апреля, 2012 21:41
Арийцы,это для вас:http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1334247780
Дехкон12 апреля, 2012 20:13
Уважаемые модераторы! Что тут происходит? Только сегодня утром были ещё три комментария разных читателей вашей газеты и моей тоже,а сейчас вечером их уже нету! Кто вам диктует,что пропустить,а что нет? Что удалить,а что нет? Где независимость газеты? Хорошо,буду писать так- Даздавствует наш процветающий Таджикистан,во главе умнейшего,мудрейшего правительства,день и ночь думающего о здоровье,о счастье и богатства своего народа!!! Так пойдет? Этот коммент пропустите? Я знаю,вы и этот-то профильтруете....Нехорошо как-то получается.
Наим12 апреля, 2012 17:17
Знаешь, кому то бог даёт хорошие качества как терпеливость, трудолюбивость, совесть, ум, умение строить, творить, созидать, договариваться и прочее. Такие люди полезны везде. А кого то(как тебя и подобных) он обидел и ничего такого не дал. И не надо винить в этом тех кого бог одарил!
Наджиб Исломбеков12 апреля, 2012 14:12
Нужны переговоры но без уступков нашей земли, итак ее у нас мало осталось!
Наджиб Исломбеков12 апреля, 2012 14:11
На этот раз точно рукопашная получится, Кучма и Лукашенко даже не помогут!
3311 апреля, 2012 23:10
Ссоры не продолжались бы так долго, если бы виновата была только одна сторона.
Diplomat11 апреля, 2012 18:54
Иншоалло наши отношение с узбеками будет на высшем уровне братства и любви. Это будет через 10 лет, когда Иншоалло я буду Президентом Республики Таджикистан. Я буду объединит всех государств Средней Азии. Надо верит в это. Мы будем самыми богатыми и самыми лучшими на земле. Потом Американцы европейцы будут завидовать нам. Мы будем впереди во всем. Иншоалло, Поверьте мне дорогие братья Таджики и Узбеки.
Хуршед11 апреля, 2012 16:06
Азия плюс! А где мой коммент? Тем более там ничего такого, а просто указаны конкретные люди, виновные за безрадостное положение дел в таджикско-узбекских делах. Кроме Вашей редакции, фамилии этих двух человек знают все, в обеих республиках. Боюсь этот коммент тоже не пройдет, хотя ФИО не указаны, в АП модератор из шугливых - как бы чего не вышло!
Наим11 апреля, 2012 15:09
По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути." Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!" Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печет, А внизу река течет. В этой речке утром рано Утонули два барана.
Истаравшани 11 апреля, 2012 14:18
Ты что amir дебил что ои теперь таджиков на Северных и Южных делишь кто от этого выиграет ? Только эти узбеки и ни кто кроме них ...
Sobit11 апреля, 2012 11:08
мирись-мирись-мирись =)
no name11 апреля, 2012 10:44
Уважаемая редакция АП! Почему в вашем опроснике нет правильного варианта ответа? В кризисе таджикско-узбекских отношений виноваты президенты наших стран. Вводя таким образом людей в заблуждение, вы способствуете межнациональной розни. Пожалуйста, будьте более ответственны за то, что вы пишите!
zzz11 апреля, 2012 05:12
Прощение и милосердие – одни из главных составляющих здорового существования. Они являются, бесспорно, самыми важными положительными чертами характера, которые должны развивать в себе все люди. Каждому из нас нужно научиться самому простому: простить и забыть, как ребёнок. Важно осознавать все свои мысли, слова, деяния. Нужно научиться за ними следить, научиться не осуждать и всегда помнить, что обижающий обижен сам собою. Если научиться не обижаться, необходимость прощать может не возникать вовсе. Очень мудрые слова сказал Лев Толстой: «Постарайся полюбить того, кого ты не любил, кто обидел тебя. И если это удастся тебе сделать, то тебе сейчас же станет очень хорошо и радостно на душе. Как свет ярче светит после темноты, так и на душе бывает особенно хорошо, когда вместо злобы и досады почувствуешь любовь к тому, кого не любил и кто обидел тебя». В рамках этой же статьи хотелось бы привести следующую притчу. Два купца долго враждовали. Жестоко преследуя друг друга, они изыскивали все возможности и способы для взаимного вреда. Наконец, один из них, более послушный голосу совести и святой веры, вознамерился посредством великодушия сделать врага другом. Что ж он предпринял для сего? То, на что в наше время едва ли кто решится. Тех, которые хотели купить у него что-нибудь, он отсылал к своему врагу под предлогом, что у него нет требуемых товаров, или что у врага они лучше и дешевле. Когда об этом узнал его враг, то настолько был тронут благородством своего противника, что тотчас примирился с ним от всего сердца. Прощение и милосердие, предписанные верующим в Священном Коране, являются одними из важнейших черт характера мусульман. И то обстоятельство, что польза и ценность этих качеств установлена сегодня медицинскими исследованиями, являет нам лишь ещё одно доказательство Высшей Божественной мудрости Священной Книги. Желание отплатить обидчику иногда становится лейтмотивом всей деятельности человека, изменяя, а иногда уродуя его жизнь. Эдмон Дантес, герой романа Александра Дюма, посвятил остаток своей жизни тому, чтобы отомстить людям, которые сломали его судьбу. Став на этот путь, Дантес уже не был тем прежним Дантесом, а, взяв новое имя – граф Монте-Кристо, сделал себя орудием правосудия. Его отмщение не было сведением счётов с обидчиками, он лишь разоблачал их преступные дела, чем губил их карьеру и положение в свете. Монте-Кристо считал свою полную отречения жизнь служением делу справедливости. Однако вскоре сам попал в сети своих мстительных планов, чуть не погубив любимую девушку и лучшего друга, который был ему вместо сына. Тогда-то его горделивое имя и подсказало ему, что только Господь может воздавать за обиды людей, и никто не вправе брать на себя эту роль. Чувство обиды характерно для каждого. Ни один мусульманин не застрахован от этого, более того, очень часто встречаешься с ситуацией, когда один правоверный обижает другого, кто-то начинает мстить своему обидчику и так по возрастающей. А элементарное слово «прости», которому обучают с детства, так сложно произнести, что, кажется, легче выучить китайский, нежели сказать это простое словечко. Нам часто говорят: «прости или сам попроси прощения». При этом возникает мысль: «легко сказать, но трудно сделать». Да, кому-то может показаться, что прощать и просить прощения очень сложно. Но хочу отметить, что это сложно для того, кто не в силах переступить через своё Я, своё эго, которое пустило слишком глубокие корни в душе. Истинно верующий человек прекрасно понимает, что он на этой земле всего лишь на небольшое мгновение, за которое надо успеть сделать гораздо более важные вещи, нежели тратить драгоценное время на обиды и злобу. То, что случилось, не вернёшь, как бы мы не старались и не хотели. Так зачем же тратить львиную долю своей энергии, которая так необходима нам здесь и сейчас, чтобы жить, творить, поклоняться, искать довольство Всевышнего? В одном из изречений Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) говорится: «Аллах любит тех, кто много прощает, кто милосерден и снисходителен». Другой хадис гласит: «Каждому, кто простит погрешность мусульманина, Всевышний простит грехи». Умение прощать способствует зарождению в душе человека ценных и незаменимых качеств, человеческая душа обретает милосердие, великодушие и доброту. Человек духовно обогащается.
Jamshed10 апреля, 2012 23:47
лично я "ЗА" переговоры. Просто понимайте народ, у нас нет профессиональных дипломатов, все чьи-то родственники из Куляба, Дангары, Файзабада, Фархора, Гиссара и Душанбе. У всех у них есть свой бизнес, кто-то магазином владеет, кто-то продукты закупает с Дубая, и продаёт здесь, вообщем чистый бизнес, а на кресле сидят, чисто ради "карьеры" и командировок в зарубежные страны. Они не то что на Русском или Английском, они на литературнм таджикском не могут говорить. Разговаривают так: "А бачча чо кади, дар кчои, Сагра биё бшнем, ика чак-чак кнем". Разве это дипломат?! Им наплевать как будет выглядить Таджикистан в глазах иностранцев. А вот Согдийцев и Памирцев "не пускают", хотя они бы отлично защищяли интересы Таджикистана, причём грамотно. Чего один Талбак Назаров стоит?
Исфара10 апреля, 2012 22:46
Каримов помни твой Отец Иранец(Перс) а твоя мать таджичка(перс..)!
Дехкон10 апреля, 2012 22:02
Зачем нам внешний враг,если уже здесь началась война между Югом(Куляб) и Севером(Согд). С обвинений кто виновен в сложившиеся обстановке друг друга не трудно перейти к временам 90-ых годов. Вы о чем здесь пишете друзья? Кто-то трус,кто-то герой? Отрывок времени,начиная с начала 1990 года по 10 апреля 2012 года говорит о том,что мы все трусы! Я не знаю,что нас ждет завтра,но точно знаю,что будет хуже чем сегодня.
TOR10 апреля, 2012 18:40
stalinbobo а что тут непонятного? Партии призывают провителей пойти на диолог и думают творят добро, то есть думают кормять волка доброго, но такли на самом деле? Каримов ещё та штучка что бы сным было возможно договорится, а если и договорятся то только при уступках со стороны Рахмона. Так какой волк накормлен?
MirOb10 апреля, 2012 17:06
...Все эти разговоры сплощная глупость. Сближение к врагу обозначаеть трусость. Мы потеряем все, что имеем. Прежде всего язык. Учитесь у армян. Равняйтесь на ных. И все будеть хорошо. Дуст ояд сахт ба огушаш бигир, Душман ояд сахт куртукчафаш кун. Самарканд с Бухарой тоже пусть будут Узбекистаном. Из этих городов мозги давно перекочевали в нашу строану а торгашей у нас хватает.
Death korruptsioneram10 апреля, 2012 16:31
Исфара а кто будет газопровод защешать? Думаеш у Каримова нет единомышлеников в Авганистане? Думаеш Дустум не будет за пару дерхемов газапрово взрывать?
таджик10 апреля, 2012 14:19
что-то долго вы фильтруете комменты, или дрыхнете все?
stalinbobo10 апреля, 2012 14:05
stalinbobo притча не даёт ответа и их мы ишем сами))) не понял твою мысль разъясни пожалуйтса.
Наим10 апреля, 2012 13:48
Войну в Таджикистане сделали не таджики, а те кто сейчас владеет миллиардами и собственностью СССР, целью которых было развалить Советский Союз. Февральские события и т.д. тоже устроили не таджики, а уехали из республики прежде всего таджики, которых режим из Кремля и Ташкента сделал дешевых рабов. А война только для умолешенных!
Death korruptsioneram10 апреля, 2012 13:37
Amir вот вы хам, не обобщаете всё и вся. Сами хуже всех. О трусости говорит только трус. stalinbobo вы правы, не важно где родился человек, а важно его знание, професионализм и человечиские качество, важно то что бы каждый человек гордился своим президентом. В России да и вмире никому неинтересно о месторождения и национальности президента, важно что он делает и кем себя окружил. Когда у нас закончатся местячковые заявления и коментарии? Если мы сами себя неможем изменить, то что ждать от наших руководителей? Например премьер Акилов только из за того премьер что он из согда, и почему надо формировать рукаводство исхоя из местничества и родствеников? Хорошо мыслеших и образованых кадров Таджикистане очень много и почему не исходят от профисеональных качеств? stalinbobo притча не даёт ответа и их мы ишем сами))) за грамотические ошибки неупрекайте)))
Чамшед10 апреля, 2012 13:32
Амирчон, передай своей жёнушке Гульчитай от Согдийцев большой-большой привет!
Исфара10 апреля, 2012 13:26
Не нужны нам Узбекская помошь!
stalinbobo10 апреля, 2012 13:19
Говоришь газопровод Иран-Афганистан-Таджикистан? А газопровод будет проложен воздухом? Ты не думаешь, что афганские моджахеды взорвут этот газопровод. Если пуштуны это не сделают, то узбекский Дустум, который финансируется Каримовым, точно взорвет его. Так что это мишн импосибл!
Мэр города10 апреля, 2012 13:09
Да правильно stalinbobo и Amir, шерхои нар бисерай ку!!! прошу публикуйте
Хуршед 10 апреля, 2012 12:55
уважаемые читатели, не наддо дискриминировать, мы все граждане одного госудаства и имеем одного великого президента, все мы хотим одного, что-бы народу стало лучше и наш президент так же желает нам. Давайте ваши идеи, может чем-то можем помочь!!!
Исфара10 апреля, 2012 12:40
Узбеки нам больше не нужны. Даже если это дорого на стоит газапровод и железную дорогу Иран-Афганистан-Таджикистан и потом вся зависимость исчезнет,и можем строит Рогун ГЭС патом Узбеки будут от нас зависит.С Ираном у нас же много общего!
Amir10 апреля, 2012 12:04
Согдийцы помолчали бы! Из за вашей трусливости и халатности к власти в свое время, гражданская война рухнула на нашу голову, и ВЫ сами трусы привели к власти Кулябцев!... и что теперь хотите? Давайте граждане трусишки, расхлебывайте сами свою кашу! у вас обратной дороги нет "туда", вряд ли получится у вас второй шанс!
stalinbobo10 апреля, 2012 11:22
Ты думаешь согдийцы по кумовству лучше кулябцев? Таджикской ССР почти 60 лет правили согдийцы. Это согдийский истеблишмент помог нынешней власти. Если бы они не струсились и возглавили бы страну в период хаоса, то не было бы ни войны и ни нынешнее положение. Страну должен возглавлять порядочный, энергичный, совестливый, прогрессивный гражданин Таджикистана.
таджик10 апреля, 2012 10:17
я поддерживаю эту политику и полностью согласен с этим намерением. Необходимо забыть все обиды, надо уметь прощать, хотя бы ради улучшения уровня жизни своего народа. Я - ЗА!!!
warrior10 апреля, 2012 10:06
АП где мой коммент?
Человек с бульвара Капуцинов10 апреля, 2012 09:58
Наш президент правильно поступает, Президент Узбекистана тоже по своему прав. Здесь идет столкновение национальных интересов. Ни одна сторона уступить не намерена.
Истаравшан10 апреля, 2012 09:43
Я считаю,что такие переговоры нужны для каждого из сторон,потому что от таких сложивщихся ситуаций страдают простые граждане.Мое личное мнение,если переговоры состоятся в Узбекистане,то они должны состоятся или в Самарканде или в Бухаре по всем понятным причинам.Поехать нашему президенту в Ташкент,это может восприняться по разному.Но самый подходящий город для переговоров это Ашхабад.ВО первых это нейтральное государство,во вторых ...
МАКС10 апреля, 2012 09:37
После их переговоры только ясно одно. Каримов поставит условие о переостановке Рогунского ГЭС-а.
Я10 апреля, 2012 09:21
"Великие люди всегда отличались способностью прощать" В данном случае не великие люди, а первые руководители люди занимающийся высокие посты. Не все первые руководители могут быть великими людми.
Курганский10 апреля, 2012 09:19
Должна быть третья сторона (государство), где можно было бы провести данное мероприятие. Иначе получится, что сторона, отправившаяся на переговоры на территорию второй стороны (не будем называть противником и даже оппонентом), как бы де-факто делает уступку. И это может быть неверно интерпретировано этой самой второй стороной.
@проверено@10 апреля, 2012 08:53
"переговоры по урегулированию" - тоесть опять пойти на уступки Узбекистану. Переговоры возможны когда у тебя на руках чтото есть. Когда у тебя нету никаких рычагов на встречах ты будешь просто молчать в тряпочку. И почему это заявление делают филиалы партий а не их лидеры в Душанбе? Ну очень по нашему. Это как посольство Таджикистана в России опубликовала заявление, хотя его должен был сделать президент или хотя бы МИД.
Едины Центральной Азия10 апреля, 2012 08:35
На это Мир Мы все гости,зачем друг-друга обидит.Ох как хочется 1.очень хочется все Центральной Азия был как Европа 2.Создать Едины Центральной Азия-все республики Центральной Азия объединяться 3.Едины рубль.Без граница Если они объединяться наша мигранты не нужен в Россия на заработки и мучится, страдать..... АЛЛАХ ПОМОГИ НАС
виджай10 апреля, 2012 08:28
Народы обеих государств должны сказать спасибо своим президентам за много-много-много-летний труд и просить их уйти на заслуженный отдых, чтоб они насладились жизнью в кругу внуков и правнуков.
Мэр города10 апреля, 2012 08:16
"Лучше умереть от стоя, чем жить наколенные," Не надо находиться в полной зависимости от кого-л(узбеки). Надо дружить с иранцом!!!!!!!!!
stalinbobo10 апреля, 2012 08:14
И кто тут по твоему кормчий и кто кормленный?
warrior10 апреля, 2012 08:03
Переговоры о чём? В любом случае узбеки будут относиться как второсортным людям. Эти переговоры будут просто издевательством над нами. Наш Президент как и весь наш народ хочет жить в мире и согласии со всеми, но узбеки никогда в жизни непростят нам отделения в 29-году. Так что это полная байда "мирное сосуществование с узбеками. Предлагаю в будущем строить всю свою транспортную и другие инфраструктуры в обход узбекистана, а в перспективе Великую Таджикискую Стену вдоль наших границ с этой территорией.
Fahriddin 10 апреля, 2012 08:00
Правильно Согдийцы вы думаете , надо двоих Полководцев страны объединить и подружить. А то обе страны и народы в недоумевании . А то столько лет жили мирно и в дружбе, а сейчас что случилось . А двумя руками за "Мирное урегулирование" . ВПЕРЕД .
rajab10 апреля, 2012 07:36
они же как отец и сын. наш президент так сказал в кохи Борбад когда то. у них должно быт любовь.
Хамсоя10 апреля, 2012 07:33
Пусть ВВ.Путин вмешается и по башке даст каждому из них. Только так они образумятся! По другому они не хотят.
ссср10 апреля, 2012 06:47
Пусть кто-нибудь из СОГДА станет президентом и всё и так наладится!
V10 апреля, 2012 04:38
Sogd kak vsegda za diplomatiyu! Respect im za eto.
Ахурамазда10 апреля, 2012 00:38
Только компромиссь. Народы Таджикистана и Узбекистана ждут только этого. Надо оставлять личные амбиции и личных обид и личные не привязавности к друг другу и сесть за столом переговоров. Надо*ошти* Один раз чтобы друг -друга угаститли пловом в Ташкенте и взаимно в Душанбе в духе добрососедства и Мумин бародари Мумин.Рады народа своего. Добрые мысли. Добрые слова. Добрые деяни. Ахурамазда.
КУРГАН10 апреля, 2012 00:12
И ПРАВДА ЧТО,ВИЗЫ ДЛЯ ПРОСТОГО НАРОДА ОТМЕНЯТ?
Тима9 апреля, 2012 21:56
Файзулло,молодец, побольше таких патриотов !!!!!!!!
Death korruptsioneram9 апреля, 2012 21:23
А заодно и к другому соседу http://www.vb.kg/news/economy/2012/04/09/185133_kitaycam_zapretili_tranzit_gryzov_v_tadjikistan_cherez_kpp_karamyk.html
Юрист9 апреля, 2012 20:55
Партия НДПТ отказалась подписывать этот документ. Это партия президента.Почему??? Может им выгодно создавшиеся ситуация?
Бехруз Сафаров9 апреля, 2012 19:09
Переговоры нужны! Думаю, что переговоры надо вести в другой стране.
Бехруз Сафаров9 апреля, 2012 19:02
Переговоры нужны! Думаю, что переговоры надо вести в другой стране.
ART9 апреля, 2012 17:46
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность... Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметноулыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Фаррух9 апреля, 2012 17:37
Давно пора.
Ардашер9 апреля, 2012 17:21
против чего???
Мэр города9 апреля, 2012 17:09
Лично я против,