Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев считает нужным ограничить въезд в Россию вплоть до полного временного закрытия границ в связи с повышением уровня террористической угрозы после терактов в Париже. Об этом он заявил «Ленте.ру».
«Сегодня 22 июня 1941 года, только война не с фашизмом, а с терроризмом. Нужно принимать серьезные меры, разговаривать с силовыми структурами и ведомствами», - подчеркнул Лебедев.
Он выразил мнение, что в закрытии границ на выезд необходимости нет, однако может быть поднят вопрос об ограничении въезда в Россию.
«Безусловно, необходимо усилить контроль, особенно на границе с такими государствами, как Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Я понимаю, что наверняка многие из них на нас обидятся, но мы должны в первую очередь заботиться о наших гражданах. А из-за того, что у нас с этими странами границы практически открытые, через это направление в нашу страну могут попасть террористы-смертники. Может быть, надо даже пойти по примеру Франции и на какое-то время полностью закрыть свои границы», - заметил он.
По мнению Лебедева, теракты во Франции не были совсем неожиданными в связи с большим наплывом беженцев из Сирии.
Напомним, в пятницу вечером в семи районах Парижа практически одновременно произошли теракты - вооруженные нападения и взрывы, в результате которых погибли более 150 человек.
Ответственность за теракты взяла экстремистская группировка «Исламское государство».
Майские змеи в горах Таджикистана: как защититься и оказать первую помощь?
Четверым оставшимся фигурантам дела о теракте в «Крокусе» также продлили срок ареста
ЕБРР будет стимулировать молодежное и женское предпринимательство в Таджикистане
ЮНЕСКО составила рейтинг стран по количеству студентов, обучающихся за границей
В Душанбе арестован мулло - многоженец за мошенничество
В Таджикистане ужесточают уголовную ответственность за препятствование обучению в школе
Камчыбек Ташиев заявил о завершении «чистки» Жогорку Кенеша от людей Матраимовых
Таджикистанцы впервые приняли участие в турнире по робототехнике в США
Сеть АЗС «Ориё» представила новую марку бензина «Z power 100»
Эмомали Рахмон поздравил Касым-Жомарта Токаева с днем рождения
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Алексей17 декабря, 2015 16:59
Народ Таджикистана в годы войны неоднократно подтверждал свою верность служению Родине во имя победы. Родина была одна на всех, и таджики наряду с другими народами СССР встали на ее защиту. В книге «Россия и Таджикистан: история взаимоотношений» приведены отрывки из письма трудящихся Таджикистана бойцам-таджикам, сражавшимся на фронтах войны. «Где бы вы не сражались – на берегах Дона, в степях Украины, в окрестностях Ленинграда – вы защищаете Сталинабад, берега Пянджа, горы Памира, долины Вахша и Ленинабада… русские, украинцы, белорусы, грузины, узбеки, таджики, казахи, киргизы - все мы дети этой великой Родины. Наша страна СССР. Солнечный Таджикистан – ее неотъемлемая часть». В годы войны погибло 27 млн. советских граждан. Из них 8,5 млн. человек погибло на полях боевых сражений, 2,5 млн. скончались от полученных в боях ран, почти 4 млн. человек погибли в застенках концентрационных лагерях. Миллионы мирных граждан Советского Союза стали жертвами той войны. В начале 40-х годов прошлого столетия население Таджикистана составляло 1 млн. человек. Более 290 тысяч жителей Таджикистана отправились на фронт. С войны домой не вернулось более 90 тысяч человек. Свыше 50 тысяч таджикистанцев были награждены высокими боевыми орденами и медалями, а 54 воинам из Таджикистана за мужество и героизм было присвоено высокое звание – Героя Советского Союза.
germanez20 ноября, 2015 22:44
За 20 лет в независимом Таджикистане построено и сдано красиво и по современному в эксплуатацию намного больще чем за 70 лет Советской власти.Что мы имели раньще хрущевки допотопные ,глинобитные бараки ,дороги которых не было или эти панельные и бетонные 9-и этажки одного цвета .Правильно что убирают этот хлам и рухляд ,и это благодаря Президенту которого не благодарные и на голову больные люди всячески критикуют.Разве вы не знаете что как живется у нащих соседей узбеков,киргизов и казахов.Просто вы не видете и не знаете,скажу вам честно намного хуже и поверьте что народ там пьёт алкоголь и всё что горит, днём и ночью (даже России не снилось) т.к. нет работы и денег.Будьте разумны ведь Москва не сразу строилась и не пройдёт 10 лет как Душанбе и весь Таджикистан поднимится на верх и будут приезжать к нам в гости со всего Мира люди. Кто истинно любит свою Родину не когда не будет её чернить .
Проходимец19 ноября, 2015 19:05
Я таджик. Хорасани. И я готов отвечать за свои слова. 1. Как нация ничего не стоим. По моему и доказать не надо. Война между кулябцами и гармских рассыпала окончательно только образовывающую нацию "таджик". Теперь все мы разные и не скоро объединимся. Нацией так и не стали. Даже в России уже знают кулябцев, памирцев и т. п. 2. Несостоялись как государство. Ну какое может быт гос-во состоявшийся если ее ВВП на 40-50% состоить из зарплаты гастарбайтеров (как я)? Попробуй лечиться или поступить в престижный ВУЗ бесплатно. И ты почувствуешь есть у тебя гос-во или нет. Те кто принимает ключевые в правительстве становятся все меньше и все роднее друг другу. А по этим решениям жить будем я с тобой!! И ты утверждаешь что мы состоялись как государство? 3. Весь мир говоришь ненавидить Россию? А какой ты мир имеешь в виду? Саудию и Турцию? США и Израиль? Катар и ИГИЛ? Да тогда ты прав. Любять Россию сейчас (особенно Путина) вес арабский мир, Иран, Латинская Америка, и еще многие, кроме тех кого назвал. И любять так, как они никогда со времен фараонов никого не любили и не уважали. Почитай СМИ и узнай почему, и даже тех СМИ которые под контролем враждебных России гос-в. 3. Почему слюной брюзжем и ничего не делаем для народа? Во первых ты сначала покажи где тот народ который сплочен? Кроме конечно своей родни и племени. Никто ничего не сможет делать, если сами люди не поймут, что быт вместе и стать единой нацией выгодно. Для этого нужен ум и образование. А этого как разу нас планомерно уничтожили. И тех кто давал это образование уехали. И в основном именно в Россию. Нация образуется только тогда, когда мы поймем что мы не состоялись как государство и никчемны как нация. И нужно что-то и как то менять. Когда поймем что мы на граны превращения в кучку проблемных фанатов и бандерлогов, полумафиозных структур, тогда уже другие примут за решения нашего вопроса. И по своему. И не спросять нравится ли нам. А вот это уже может быт не за горами.
get19 ноября, 2015 16:34
Ну что вы все наехали на таджика, (проходимец- ну имя говорит само за себя, простой и leha19782, инфинити и т.д. и кто там еще) да вы без России, без 201-й, да мы такие сякие, крутые как яйца. Да что лично вы сделали чтобы была хоть какое теплое отношение между нами? Только умеете хаять, и брызгать слюной во все стороны. Если вы такие хорошие, что-же вас вес мир так ненавидит? И таджик к вам едет и не сидит на печи, и Дядя Ваня не кормит за красивые глазки. а тех кого кинули может у него у самого что-то не в порядке (тагиш тарай). Я мечтаю чтоб таджик учился даже если тяжело, (как сказал один человек: учится, учится, и еще раз учится) и тогда не нужно будет клянчить, горбатится, подметать улицы, при каждом виде полиции РФ прятаться, убегать, давать взятки, и заискивающе улыбаться и просто быть чуркой. Я мечтаю чтоб таджик увидел что кроме России есть много других мест, тут не принципиально америка европа или дубай. Может все таки попробовать прожить без России. И чтоб потом не говорили если бы не Россия таджик бы сдох от голода, если бы не 201-я то талибы завоюют Таджикистан, и чтоб не давали таджику сниходительно поцеловать ручку матушке России. Может это для кого-то и пафосно, но это мое мнение. За Республику Таджикистан!!!
Pandora19 ноября, 2015 14:58
Предлагаю Российской Федерации вообще закрыть границу чтоб вы утонули в своём г..не!!
Северянин19 ноября, 2015 12:30
Проходимец. Пишешь так, будто ты таджик. Но мы не дураки, Ванька.
Проходимец18 ноября, 2015 19:39
Не имея мужества признать свою никчемность как нация и несостоятельность как государства, давайте хоть не заять тех, кто защищаеть свой народ и впрочем очень успешно. Выкиньте свой черный зависть и учитесь у русских, которые нас кормять, порядочности, честности, мудрости и благородства. Будь вместе русских любой другой, мы все сейчас были бы подстилкой у арабов или турков или хрень у кого. Скажите, несмотря ни на что, русским спасибо, если есть немного мужество и благородство.
Простой18 ноября, 2015 18:35
Послушайте, в Дубае зарплата рабочего на стройке макс. 200-300долл.в месяц. Там работают в основном пакистанцы, индусы и т. д. Таджик в такой жаре и в таких условиях никогда не сможет работать. Ехать в сша, так вас туда не пустят, а даже если и пустят то вам не дадут работу. Так что забудьте. Без 201 или России нас моментально захватят талибы и ИГ. В лучшем случае американцы, если успеем договориться. Так что спуститесь с небес и мыслите реально. Как таджики мы для других стран не представляем никакого интереса, так как у нас нет ученных, новых технологий, ничего нет. Мы полностью зависим от окружающих.
anonym18 ноября, 2015 14:49
Москаль - спасибо, за меня все мои мысли озвучил!
leha1978218 ноября, 2015 06:41
уважаемые товарищи Таджики--прочитал некоторых которые брызжут слюной против Русских-так вот-в прошлом году я накопил бабло на дорогу и поехал в отпуск к кентухе в Екат--там встретил на даче одной пару наших гастробайтеров--полялякали чуток--короче спросил--рабами себея чувствуете?-знаете че сказали--женщина молодца трех разовое питание -живем у неее и еще бабло платит--и еще--не видел в Свердловской области чтоб таджиков гоняли--после пяти часов ходят пиво пьют--менты не останавливают местные не пристают--не нагнетайте что работают как рабы---я уверен что кто пашет тому времени нет тут писать чушь-пишут те у кого сложилось в жизни-комп есть-деньги на инет есть-нафиг ехать в россию
Москаль17 ноября, 2015 20:32
Я правильно скандирую, не уважаемые агенты иностранного влияния? Ведь вам же всем платят, чтобы вы везде несли эту чушь. Нужно же медленно но уверенно внедрять в мышление обывателя, что 201 база должна уйти. А когда в Таджикистан придут талибы и ИГ, вам выдадут визы, закроют посольства и все вы дружно улетите на военно-транспортных Геркулесах и Гелекси. Все, кто говорят о введении визового режима думают о том, что куда народу деваться? Наше село и уже большинство города не знает русского языка. И все равно едут, т.к. как кто то из земляков знает и поможет. А как у нас дела с английским или арабским? Пресловутое "Гуд морнинг, гуд морнинг, гуд морнинг ту ю, Гуд морнинг, гуд морнинг ви ар глэд ту си ю" как-то особо не поможет в работе в США. То же самое с арабским. Правильно заметил товарищ в комментариях - там царят гастеры из индийского полуострова. В Америке своих гастеров полно. Тем более, кто выдаст 2 миллионам безграмотным таджикам визы? Дай Бог двум необразованным людям пройти собеседование и получить визу США. Идеальный вариант - строить и развивать свою страну. Однако, такой цели нет. Цель есть как можно больше своровать и "сделать ноги". Раз идеальный вариант исключен, то самый оптимальный - Дядя Ваня! Он давно кормил и еще будет кормить. Теперь, давайте обсудим один интересный вопрос - почему же нас и подобных нам не любят в Рашке (так сейчас называют Россию ее майданутые оппоненты! И мы же тоже хотим убрать 201 базу)? У меня есть образованные и квалифицированные знакомые, которые переехали в Россию после распада СССР и у них всегда были самые положительные отзывы о стране и о ее аборигенах (русских) ))) Ведь, не было тогда наплыва необразованных, некультурных, противных людей из наших стран. И к нам относились нормально - хай живет, ведь никому не мешает. То же самое и было со мной. Я жил, учился и работал в странах, где о нас или не слышали или никогда с нашей породой не встречались. И все нормально. Но они очень не любят своих гастеров - Турок в Германии, Африканцев а Италии, Непальцев и Бангладешцев в Индии, Балканцев в Словении и т.д. А почему? Да потому, что там тех также много, как и нас в России. И самое главное - не самые благополучные люди едут туда и ведут себя соответственно. Я сейчас живу и работаю в России и знакомые порой не верят, что я таджик. Ведь таджик это слово нарицательное для них. А кто виноват? Тот же самый таджик! По приезду в Россию, я как то был полон сочувствия и сострадания за свой народ. Было их очень жалко. Однако, увиденное мною поразило меня - таджик бьет таджика в России. Мы не помогаем друг-другу, а наоборот пытаемся по максимуму выдоить из новоявленного соотечественника. Меня лично кинули соотечественники и тогда я понял, почему нас презирают местные и другие народы. Они видят, что мы сами своих обманываем и естественно не могут уважать нас после этого. Что говорить о России? Мы умудряемся заниматься местничеством даже в США! Поэтому, граждане умники, вы лучше своих друзей научите везти себя подобающий на чужбине чем требовать разных глупостей.
гражданин17 ноября, 2015 15:27
Зи чуе ки хурди аз у оби пок, Нашояд фикандан дар у сангу хок. Простой пример таджиков почти 2 млн. в РФ это 25% т.е. 1/4 население РТ и как иногда мы смеим о них так негативно отзываться. Просто одно слова-Добро не ценится люди от него наглеют. Кто нас будет принимать в таком качестве (не только без знании русского яз-а) и количестве??? Так что заткнитесь господа настроенные против русских!!!
Петр 1 Великий17 ноября, 2015 14:09
Ну судя по твоему положению раб послушный ты,а я коммунист,и не сторонник Путина,хотя его и уважаю,иди оттачивай навыки строительства и прислуги,тебе пригодится,странам СНГ не кто вьезд закрывать не призывает там живут отличные люди которые не седят без дела и на шее,и не заполняют безграмотной рабсилой Россию,которые в последствии являются рассадником приступлений,только перечисляным странам в том числе Таджикистану.
ИнфинитИ17 ноября, 2015 11:56
Правильно! 201-ую убрать,мигрантов выгнать,границы закрыть.Посмотрим как потом таджикские умники заговорят!
True_Саид17 ноября, 2015 11:20
«Безусловно, необходимо усилить контроль, особенно на границе с такими государствами, как Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Кто нибудь, расскажите уважаемому Лебедеву, что Россия матушка не настолько велика, и она не граничит с Узбекистаном, Таджикистаном и Туркменистаном... Или мы чего то не знаем??? Голова как ГЛОБУС, а толку нет!!!
ИнфинитИ17 ноября, 2015 10:21
Ты совсем что ли умалишенный?))Какой Дубай? 85% таджиков работают в России,попрут вас оттуда доиграетесь вы,и все кишлаки повымирают с голода.Никакому Дубаю таджикские гастербайтеры не нужны,там своих пакистанцев и иранцев хватает.А в Америку получат визу лишь единицы.Не надо тут строить из себя независимый народ господа.Раз ты такой умный и гордый патриот,то почему предлагаешь Дубай и Америку?))Правильнее было предложить поддержать свое отечество.Пойти работать на таджикские заводы(которые еще не успели продать)И конечно же самим защищать таджико-афганскую границу.Слабо? Джон Галт,ты тоже видимо живешь в другом измерении.ИГИЛ-это мировая угроза и чем быстрее ее искоренят,тем быстрей мир вздохнет спокойно.Прекратятся казни детей и женщин.Россия по центральным СМИ даже представляет данные о том,что она бомбит.Не выдумывай отсебятину,включи новости
Зафар17 ноября, 2015 10:20
Полностью согласен с Вами-get. Многие наши ребята,уже не хотят ехать в Россию. Наш народ никогда не прпадет,ни при каких либо обстоятельствах!!!
Timur17 ноября, 2015 10:20
Тебя, Петра, раба Путина, никто и не спросит. Границы с СНГ НИКОГДА не закроют. Привыкай раб. А высеры Лебедева в Москве никто всерьез не воспринимает, очередной клоун из лдпр.
Нигора17 ноября, 2015 08:33
ну не только о Таджикистане же речь идет зачем нагнетать и выступление одного шовиниста, пусть даже яйцеголового, ничего не значит
Елена17 ноября, 2015 08:30
Ну, разошлись прям))) Он высказал свое личное мнение - это не значит, что будет принято какое то решение на государственном уровне. Давайте и базу выведем, и Славянский универ распустим, и вообще русские классы из школ уберем - английские откроем)))) А нам сюда всех граждан Таджикистана вернут взад - чего уж, зачем в России пахать - нас всех в америках да европах ждут с распростертыми объятиями))) А рабкарта для граждан РФ - вообще круто предложено))) Они ж с России пачками сюда на заработки летят))) Рассмешили, однако, с утра)))
Петр 1 Великий16 ноября, 2015 23:08
Ввести визы для Таджиков необходимо,Таджикистан уже 24 года является независимым государством,и Россия не обязана его кормить,защищать,и давать работу всему населению этой страны,здесь их никто не ждет,Казахстан и Киргизия являютя лучшими портнерами в регионе,где живут образованные люди,со схожими стандартоми жизни,более цивилизованные,со стремлением развиватся,необходимо оградить Росских от наркоторговцев,насильников,террористови,просто бескультурных и необразовонных людей,и вернуть их на родину,где они будут жить этой превычной жизнью по закону джунглей,или и вовсе без всяких законов,плевок в сторону дающего не прощают:)
Хамватан 16 ноября, 2015 22:55
Судя по примеру этот "Вице спикер" Гос Думы не знает свою историю что сравнивает это время с 22 июнем 1941 года! или же ему приказали выполнить часть пиара) Во первых вашу россию защищали все граждане СССР в том числе и таджики и туркмены и другие! к примеру из нашей деревни тогда проживало около 10 тыс населения 3 Героя Советского Союза в том числе и мой дед он воевал с 1939 по 1945 гг, но увы они защищали таких вице примеров как этот яйцоголовый, чтоб сегодня убивали детей вроде Умарали, ввели визовый режим, выгоняли мигрантов и использовали беззащитных людей для достижения политических целей! А не лучше же быть с Америкой? конечно лучше! за 70 лет я ничего хорошего не увидел от русских даже моральной выгоды! А вы думаете у террористов нет семей? Почему они напали именно во Францию и угрожали Россию? Потому что вы бомбите их показываете всякий бред по телевизору что мол вы там защищаете мирное население) и они вам в ответ! Вы хоть представляете когда дома сидишь и бах российские, западные и американские самолете бомбят и убивают твоих близких! я бы тоже мстил за своих родных! Они не террористы это вы террористы! и не надо указывать на других пальцем что кто приедет в россию и убивает вас! Вы сами себя убиваете! Я за визовый режим и выгонять 201 базу и отобрать "Окно"! Мы никогда не были стратегическими партнерами и не станем! Они даже своих граждан ненавидят (кавказских национальностей)! Надеюсь скоро останется только Московское княжество и все! У вас будет теракты как бы вы там не придумывали, так как заслуживаете как французы! и еще не беспокойтесь о наших странах, вы сначала подумаете о кавказе, знаете сколько примкнуло к ИГИЛ с Кавказа? конечно знаете но не говорите нигде) у вас же все хорощо! АП опубликуй пожалуйста! Будь справедлив хотя бы в таких моментах!
Ситора 16 ноября, 2015 21:25
это правильное предложение. В Таджикистан полно людей, поникших с территории Афганистана. Их легко отличить по обветренным и черным лицам (людей, которые живут под открытым небом), манерам и одежде. Кто они, что им надо в РТ??? Поражаюсь тому, что правоохранительные органы их как бы не замечают.. И дорога в другие страны СНГ им открыта, кроме Узбекии
Петр 1 Великий16 ноября, 2015 16:48
Давно пора это сделать,и ввести визы для этих стран,а не ждать выборов,ведь все равно в 2016 их введут,надо ограничить граждан от террора,бандитизма и наркоторговли,и сотрудничать с динамично развевающимися странами региона Казахстаном и Киргизстаном,усилить базу в Киргизии за счет вывода из Таджикистана,зачем защищать этот груз от Игил,он не нужен.
get16 ноября, 2015 16:43
Полностью согласен с этим яйцеголовым. Нужно ввести визу и рабкарту для граждан рф. И базу вывести, кому она тут нужна? А то понаехали тут понимаеш и развели алкаголиков то таксистов убивают то проституток. А нашим желаю чтоб ехали в европу дубай или в америку в начале будет трудно но потом станет легче. А яйцеголовый тут напомнил нам 1941 год 22 июня, если он не читал историю то я Напомню что средне азиаты тоже ходили воевать за вашу россию а не за среднюю азию. Кстати у меня у средне азиата дед ходил воевать от начало до конца. В настоящее время лучше с америкой дружить того хоть знаем что америка чужие. Россия хоть 70 лет вместе были а ведут себя как чужие, так не лучше ли быть без нее.
Джон Галт16 ноября, 2015 12:07
Если хотите защитить своих граждан то перестаньте бомбить Сирию. Только ваших солдат там не хватало. Каждый день бомбите деревни и госпитали в которых находятся невинные люди которые не успели покинуть территорию страны. Все эти ваши заявления, бесконечные саммиты это полная показуха. Ограничение или закрытие своих границ это не выход, пусть ближневосточные и европейские страны перестанут покупать дешевый нефть у ИГИЛ, а американцы оставят Асада в покое, только народ Сирии вправе решать оставаться ему или нет. а что на счет русских, то они уже продемонстрировали свою военную мощь теперь могут и успокоиться.
.16 ноября, 2015 11:35
Давно пора визы вводить. Да и 201-ю тоже пора вывести. надоели эти игры в стратегическое партнерство.