В интернете появилось видео-обращение исламской группировки «Джамаат Ансаруллах» к мусульманам Таджикистана, сообщает Pressa.tj.
На сайте сообщается, что в видео-обращении члены группировки призывают народ страны, в частности мусульман, к джихаду против политики государства и демократии путем совершения террористических атак, вооруженных нападений и убийств неверующих.
Согласно высказываниям человека, запечатленного на видео, члены организации в настоящий момент находятся на территории страны и готовы к решительным действиям.
«Те, кто читают намаз (молитву), соблюдают пост, но являются сторонниками демократии, они все равно являются неверующими», - отмечает мужчина на видео, призывая мусульман поддержать их, говоря о том, что «Аллах нашими руками сегодня убивает неверующих и этим способом благословляет нас».
Рressa.tj напоминает, что ранее бойцы ранее неизвестной исламской группировки «Джамаат Ансаруллах» взяли на себя ответственность за взрыв 3 сентября 2010 года у здания Регионального отдела по борьбе с организованной преступностью в Худжанде. Однако тогда правоохранительными органами Таджикистана был опровергнут факт существования данной группировки.
Между тем, как стало известно «АП» в ГКНБ Таджикистана, появившийся в интернете ролик с обращением исламской группировки «Джамаат Ансаруллах» к мусульманам Таджикистана, уже изучается органами безопасности страны.
Известный таджикский духовный лидер и политик Ходжи Акбар Тураджонзода так прокомментировал это видео-обращение: «Видео-обращение исламской группировки к мусульманам Таджикистана является провокацией, за которой стоят определенные антиисламские силы».
По мнению Тураджонзода, «ни один разумный человек, представитель любой религии не может призывать людей к совершению убийств, террористических актов, вооруженных нападений в отношении безвинного народа».
По словам таджикского духовного лидера, в современном мире имеется достаточно деструктивных сил, которые любыми путями хотят очернить ислам, представив его последователей за террористов и убийц.
Первый заместитель председателя Партии исламского возрождения Таджикистана, депутат нижней палаты парламента страны Саидумар Хусайни также склонен считать, что прослеживаемая в мире тенденция обвинения ислама и его последователей в происходящих терактах в некоторых странах, связана с антиисламскими силами.
Он заявил, что организации под названием «Джамаат Ансаруллах» в Таджикистане не существует. «Насколько мы знаем, у нас в стране даже среди запрещенных законом религиозных организаций такой организации нет, и я сомневаюсь, что она вообще существует в мире», - убежден представитель ПИВТ.
Он подчеркнул, что ни в одной из существующих религий мира, особенно, в исламе, не приветствуется убийство, самоубийство. «Враги ислама, в таких случаях, придумывают какую-то организацию с арабским названием и приписывают ей преступления, которые не может совершить разумный человек», - заключил депутат.
Синдром весенней усталости: из-за чего весной постоянно хочется спать?
В Душанбе названы лучшие учитель, воспитатель, врач, больница и парк
В Узбекистане отменят ограничения на экспорт большинства видов товаров
Душанбинскому парку Победы исполнилось 50 лет. Он так и остался недостроенным…
В Душанбе открыли шоурум IMZO: инновационные пластиковые окна и двери
«Город, который мы любим!». Каким видят Душанбе его жители?
США и Иран проведут в Риме второй раунд переговоров о ядерной сделке
101 год Душанбе: от кишлака до мегаполиса
Wildberries запускает продажи в Таджикистане
Трамп заявил, что бросит попытки добиться мира в Украине, если переговоры продолжат буксовать
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
manija6 ноября, 2011 01:53
negovorite ploxoe pro bratev,,, mi vouem proti togo kto protiv nas, oni izdevautsya nad nami, snimaut nashi plotki v micheti zaprshaut xodit, i togdalee ,,kogbudto mi ix rabini, smert vragam islama, smert nragam naroda, okupantam!!! da zdravstvuet svoboda!!!
MSS23 сентября, 2011 12:42
Согласен с тобой, может я и преувеличиваю. Но все таки, надо быть поосторожнее всем читателям, прежде надо глубоко проанализировать написанную статью, расставить что правильно и неправильно по полочкам а потом оставлять грамотные комментарии. Может быть, эти грамотные комментарии и понадобятся для некоторых неучей властителей. Пользуйтесь, бесплатными базами данных, господа...
Авестиец22 сентября, 2011 14:06
Ну не стоит в каждой статье подстрекательство видеть... Умный человек прочтет, примет что-то, что-то отбросит за ненадобностью. Другой момент - как эти раскручивают и подают... Вот здесь уже большой вопрос. Не секрет, народ у нас малообразованный, бедный, а таким людям очень просто внушить, что в их бедах кто-то виноват, извне. Ну а дальше пошло-поехало, пример в виде гражданской войны вы и сами наверняка помните...
MSS21 сентября, 2011 16:15
Спасибо за сдержанность, которую проявили! Вы прочитали первый мой пост? Я говорил про эту глупую статью, в котором есть подвох. Сам факт, того что чуть ли не разожгли войну против нас двоих, меня удручает, а что говорить про то время как разжигалась война тогда. Все эти статейки как раз и способствуют этому. Прочтите к примеру статью "Ведущие мировые бренды объявили бойкот среднеазиатскому хлопку" этого же сайта (http://news.tj/ru/news/vedushchie-mirovye-brendy-obyavili-boikot-sredneaziatskomu-khlopku). Улавливаете подвох? Непокорим И.Каримов этим якобы "ведущим брендам", так зажмем его и его народ. Примерно таким образом развивалась и у нас. Или же, статью на первый взгляд бестолковую о "Х. Табаров: «Я сильно обижен на аппарат управления республики»", с подвохом упоминания как И.Каримов помог нам во время войны. Или же нам вспомнить, надо все таки про Худойбердиева, которого упрятали у себя узбеки? Так не подстрекательство ли это? Вспомните, как после развала союза мы стояли в очередях в магазинах с пустыми прилавками, не было горячей, чистой холодной воды, всякие инфекции молниеносно распостранялись, у людей потерялась надежда, вера. Вот и воспользовались этим недруги, что с одной стороны, что с другой. Вот и сейчас, то бензинный кризис, то всякие подстрекательские статейки об этих религиозных организациях, то еще что нибудь другое надумают в будущем. Так, что я против этих надуманных заказных статеек...
Авестиец21 сентября, 2011 15:34
Я иду против всех религий и не скрываю этого. Ибо всегда четко отделял Веру от религии. А что касается зороастризма - для меня это моя История. В которой много поучительного. Как-никак прародительница основных Верований Мира... Далее по тексту - правильно что не пьете. Алкоголь это смерть. Солидарен. Мне стало плохо при упоминании толстопузиков? Да ни в коем случае! И уж примазывать их к священнослужителям я не стал, ибо первым упомянули именно вы. Я просто развил тему. Пример? Пожалуйста - Тураджонзода. Не спорю - сильный политик, но не верю я ему. Он и чиновник (депутат) и священнослужитель... Скажите, он не руководил в свое время вооруженными отрядами, а его люди не убивали? А сейчас как он живет? Не ему принадлежат слова - "Землю надо отдавать в личные руки СИЛЬНЫМ фермерам, а остальные будут у него работать"? По поводу гражданской - всегда интересовал вопрос - кто дурак на самом деле: тот кто развязывал и провоцировал, или тот кто повелся на это? Зачастую соображая, что это банальная провокация. С таким-же успехом можно объявить Эйнштейна в создании атомной бомбы, хотя взорвали ее американцы. согласен, что создателям банд за дело дают большой срок, только вот давайте мыслить реальнее: посадить главаря банды гораздо больше, чем того, кто развязывает войну на целом континенте. Ибо мы просто не узнаем столь "высоких" личностей. А вот давить и гнобить тех. кто прислуживает своим "повелителям" - наиболее действенная тактика. Только делать надо это с умом и безжалостно. Иначе грош цена всем усилиям. И придется заигрывать перед этими "повелителями". Но в целом, думаю у нас одна мысль - дерьма в каждой сфере хватает. Только вот прикрываются разными ценностями)))
MSS21 сентября, 2011 14:29
Извините меня Авестиец за грубость и не воспитанность! Я вообще не пью... Давайте с этого момента, будем вести диалог конструктивно. Я сам против всяких фанатичных организаций, будь она религиозная или же подстрекательско-светская, также против фанатичных высказываний против Ислама. Поэтому когда приводим примеры, надо быть осторожными, сравнивать с такими же людьми, с проявлениями со стороны не религиозников равномерно, не думать онднобоко и приписывать всех людей к хапугам всех мастей не этично. Когда речь пошла, в моем комменте о толстопузых чиновников, Вам стало не хорошо, и Вы сразу навели мысль, как бы приписать к муллам хапугам этих взяточников. У Вас получилось частично, так как эти толстопузики не ходят в мечеть, потому что нет у них веры. Если приведете мне пример об обратном, я скажу Вам, к настоящему мусульманину они не относятся никоим образом, так для показухи, в котором они мастера, единицы могут пойти помолится, возможно. Двери мечетей для всех открыты, нету там некоего цензора, чтоб различал людей и не впускал их. Это не вина мусульманина, что такие заходят или иногда попадают туда. А насчет крови нашей гражданской войны. Думайте глобальнее. Кто подстрекал народ, кто финансировал этих же горе мулл (хапуг в данном аспекте), кто им давал оружие с одной стороны и давал оружие другой? Так кто, мутильщик, кто главарь этих заварух? Если бы таких не было, простой народ который был самим хорошим пошел бы на это сам? Народ после развала союза был не в себе, потерял веру в светлое будущее!!! Почему, по светским законам главарям банд дают самый большой срок? Потому, что они основатели, задумщики всех этих бед!!! Так найдите этих зачинщиков, потом можно судить кто и что виноват. Я не приписывал имя Авесты к Исламу, Вы глубоко ошибаетесь, прочитайте еще раз мой комментарий. Учения Авесты тоже одна из религий и поэтому позор, тому кто идет против своей религии или религий в целом!
Авестиец21 сентября, 2011 13:16
О-о! И кстати, упустил момент - "Полукровка"? ))) Вааще замечательно - в Таджикистане появились расисты))) Может вам еще поорать "Таджикистан - для таджиков"? ))
Авестиец21 сентября, 2011 13:13
Кстати, мы с вами не пили на брудершафт, чего это ко мне на Ты? ))) признак воспитанности, наверное)) Уважаемый, если вы не заметили, здесь ведется комментирование религиозных и около-религиозных вещей и моментов. При чем тут жирующие чиновники - не пойму. Скажу только - как живут чиновники и как они жируют - мне знакомо, зря вы это упомянули. но вот с связи с вашим высказыванием возникает вопрос - а жирующие чиновники и муллы - не одно и то же г...но? Первые жрут, обворовывают людей и идут замаливать грехи... к кому? Правильно, к священнослужителям. Вторые не брезгуют посидеть рядом с чиновниками, пожрать их плов, воздеть руки к нему и благословить их дома. Вопрос - кто без греха? )) Гнобить меня? Не-е!!! Я еще за попытку построить Теократическое государство в Таджикистане, с религиозными фанатиками не до конца расплатился. Было нормальное государство, а превратились в монастырь. Не без помощи идиотизма властей, конечно. Но тем не менее. Столько крови, сколько было пролито в Таджикистане под крики фанатиков - не было никогда. В современной истории, по крайней мере. И напоследок - с каких пор название священной книги "Авеста" стало священным для мусульманина? ))) Уж не арабы жгли и уничтожали нашу истинную Историю, принося свою истинную Веру? ))) И уж если вы отличаете мулло-хапугу от мулло с чистой Верой - то чего вы реагируете? ))) Я говорю о безмозглых фанатиках и тех, кто вторит им.
MSS21 сентября, 2011 12:57
Успокойся, столько ненависти у тебя, скоро сам превратишься в фанатичного маразматика. Вот таких как ты паникеров, подстрекателей надо гнобить. Ты что, думаешь у меня нет головы и я не отличаю мулло хапуги от мулло с настоящей верой? Или же такой пример приведем о "светских" чиновников, которые берут взятку и жрут жирный плов о котором ты упомянул, пока простой народ нищенствует!!! Иди взгляни в обед на чайханы как "Альянс", "Оши Пулод", весь ряд чайхан колхоза им.Россия, посмотри какие толстопузые взяточники пирствует, а потом говори. Это значить по твоим светским понятиям нормально, их гнобить не стоит? Все надо сравнивать относительно друг друга, дорогой мой полукровка, опозорил имя Авесто...Тьфу, тошно мне за вас таких...
Авестиец21 сентября, 2011 11:33
Наши верующие напоминают католиков Средневековой Европы! Все что касается Бога - ложь! И даже не пытаются при этом понять, что же им говорят)) Осталось только совет инквизиции создать))) Исповедуйте, сколько вам влезет! Просто другим не надо свои идеи навязывать. MSS - Рад, что вы вспомнили Ильфа и Петрова. Только эта фраза была упомянута не в фильме, а в книге Ильфа и Петрова, и назывался она "Двенадцать стульев". Кстати, очень удачный пример, хорошо высмеяно духовенство))) Кого гнобить? Тех, кто прочитав Коран и не поняв его, считает себя мулло, тех, кто говоря о помощи бедным, берет за дуо деньги, а вечерком лакомиться жирным пловом, тех, кто прикрываясь сакральными ценностями пытается дорваться до власти. И тех, кто специально разжигает ненависть. Скажите таких у нас нет?
Khadi21 сентября, 2011 09:56
Не верьте никому. Это блефффф. У нас у мусульманинов есть Аллах. Никакая групировка не сведет нас с пути, тем более молодежи Таджикистана. Потому что молодеж умнее чем....(бритоголовых). Видел один раз молодеж-войну в годы 1990 и дальше. Хватить. Молодеж знаеть что ему надо а что нет. И правильно пусть газеты тоже пишуть что нибудь по интереснее, а не давить на молодеж и сами призивать молодежи к ненавистью и реваншество. Это неправильный подход ваш к знаменитностью.
000121 сентября, 2011 09:02
Очередной повод будет для притеснения мусульман. Опять шмон и Маски Шоу начнется
MSS20 сентября, 2011 22:42
Это не тот опиум для народа, которую имели ввиду в фильме "Золотой теленок" Ильфа-Петрова? Комедию устроили тут, как в фильме... "Гнобить надо....". Кого гнобить, миф созданный подстрекателями или самих подстрекателей? Ерунду, а не нормальную статью комментируют, из-за этого ума нашим людям не прибавляется!
Авестиец20 сентября, 2011 17:59
Я ведь подумал - а не Маркс-ли? Да лень загуглить было))) Ну что же, надо будет подучить матчасть))) Главное фраза верна, очень верна!
Лейтенант Коломбо20 сентября, 2011 15:55
Фразу "Религия - опиум для народа выразил К. Маркс а не Ленин"
Ситора20 сентября, 2011 11:07
АП не стоит впредь совершать такие грубые ошибки и размещать на свой сайт и в своей газете подобные провокационные статьи ради пиара.
Профессор Приображенский20 сентября, 2011 10:07
Авестиец Браво!согласен с тобой!
Авестиец20 сентября, 2011 00:40
Не знаю, не знаю, брат... Только пожив в Москве я понял, что агрессивный Ислам не в Таджикистане зарождается, и это правда, хотя звучит дико... Тихо - конечно можно, но для этого нужны специалисты "хирурги". Остались они у нас? В последнюю бойню в Гарме уничтожили целый вертолет с настоящими профессионалами, а кто остались? Те, кто позволил сбежать аж 40 зекам из самого охраняемого места в стране? Я знаю людей, которые могут называться профи, но их мало осталось. А верить людям в пиджаках, которые только в оцеплении на президентских концертах удостоверениями махать могут - я не могу, просто не могу. Выход один - бороться самим против проявления агрессивного Ислама. Ибо эти звери - не мусульмане, а просто звери, проливающие кровь людей и порочащие святое имя Аллаха. Гнобить их, как это делал в свое время Каддаффи, Мубарак и Ататюрк. На месте президента - я бы разогнал к чертовой матери ПИВТ, ибо нечего религии делать у руля государства. Золотые слова были у Ленина - "Религия - опиум для народа". Религия - это система из подпольной политики, борьбы за собственные интересы, но выдаваемая за борьбу с грехами и установления единобожия. Это не Вера. А вот что такое Вера - мы уже забыли.
Masyanya Авестиец20 сентября, 2011 13:38
Четко, ясно, грамотно, красиво и все очень верно изложено!
jam 19 сентября, 2011 11:47
х...я а не ролик нас и здесь не плохо кормят зачем нам джихад. АП ты так больше не шути
leo.gorbunov19 сентября, 2011 01:21
Как бы не получить обратный эффект, не превратить их в "Мучеников" так что устранять осторожно, как скальпель вырезает опухоль. Тихо незаметно без помпы и громких слов.
firuz18 сентября, 2011 22:02
Неслушайте их братья эти люди Такфиристы они называют мусульман кафирами тем самым делая пролитие их крови дозволенным.Они готовы убивать людей за малые грехи а тревожат их проституция. Это признаки, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8B
V18 сентября, 2011 06:30
ИМХО, после того как России продлили соглашение на 49 года, болшенство людей вирозили озобоченность етим. Вот и напоминають нам мол у нас сушествует угроза терористических атак..
MSS17 сентября, 2011 23:36
Что это за наивная статья АП? Что за очередная не проверенная утка. Никакой такой группировки у нас нет. Если такое у нас появился бы на самом деле, мы бы уже знали. Можете проголосовать прямо здесь, кто хоть грамм чувствует напряжение по этому вопросу или кто либо слышал хотя бы про это. Что за истерика у народа в нижней половине комментариев провокационной статьи... У меня нет слов, как опять и везде, какие доводы не приводили бы мне, какие бы мне басни не читали, подставляют имя ислама. Какой бессовестный корреспондент! Лишь бы прочитали его статью и побольше писали, обсуждали. Позор АП!!! Сколько раз я писал и прошу, давайте в верхней части полосы на ряду как ГЛАВНАЯ, ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА...ИСЛАМ и т.д. откроем рубрику АТЕИЗМ (или там научный АТЕИЗМ) и закинем такие же маразматические статейки, чтобы раз и навсегда соблюсти ПАРИТЕТ!!!!! Поверьте, этому подобным маразматическим статейкам в новой рубрике увидите, если не больше, то но не меньше напишут комментарий...
насим17 сентября, 2011 21:12
Думаю нашим силовикам нужно быть на чеку, от этих фанатично настроеных "мусульман" можно ожидать все что угодно.
Авестиец17 сентября, 2011 12:22
Я бы сказал так - не диалог наладить надо, а отстрел. Как бешенных собак отстреливают, так и их, разницы ведь нету никакой, а людям так будет жить спокойнее.
MNU17 сентября, 2011 00:49
nu osobo novogo nichego on ne skazal. Tezisno predstavil osnovnie ideii Said Qutba. 1. Cel - sujestvuet put' pod rukovodstom Islama; 2. Problema - sujestvuet jahiliya - a eto v dannom sluchae democracy - t.e. kogda chelovek sleduet zakonom kotorie razrabotani drugim chelovekom. 3. Reshenie problemi - jihad :) Sharaxatsya ot etogo ne stoit tak kak k xoroshemu eto ne privedyot. A vot dialog uje davno selduet naladit, kto zachem, pochemy, i td.
crocop17 сентября, 2011 00:07
НАШИ СПЕЦ СЛУЖБЫ ЗАЙМУТСЯ ЭТИМИ КРИТИНАМИ ! обязательно ! умный нашёлся взрывать собрался , кто ты такой скот
тахмина16 сентября, 2011 23:23
никогда у нас не будет работать то, что происходит в странах где обращают внимание на призывы о джихаде,потому что крепкие семейные узы, люди, влюбленные в спокойствие и достаток.С бедностью войной не разбираются.Таджикистан умница.
Гани16 сентября, 2011 23:00
думаю все подстроено! тут явно что то не так. демократию он нам напоминает, и при этом всех к коммунистам приписывает. Астагфируллах! Мы тоже Мусульмане Альхамдуллилах, в Исламе нет нанесения вреда Людям и религий.. эти люди таким образом хотят показать Ислам.но надо их наказать за это, за такие слова ! они сами далеки от Ислама, живут нововведениями .. Фанатики и экстремисты..
1316 сентября, 2011 22:20
Полнейшая провокация,хотят запугать народ.Бред и чушь,все подставные.
Киборг16 сентября, 2011 21:03
По-моему этому ролику по меньшей мере 6 месяцев.Я могу поклясться, чтоу видел его раньше. Это типа ИДУшников где-то в Вазиристане. Кому надо было вытащить его на свет божий повторно????? думайте сами. Я лично думаю, что нет никакого ансуруллаха. Все это провокация
Суд16 сентября, 2011 19:53
А почему другие прячутся за этим придурком. ха ха. это крыси не хотят показатся, прятались прямо под листами. Или это провокация какое то. А это придурок некудишни аратор.
Камбар16 сентября, 2011 19:47
Ап признайтесь кто заказал эту дермовую статью? Наверняка заставили?
Ходжа Насри16 сентября, 2011 19:32
Ролик грубая подделка, голос чистый перезаписан в студии.
Суд16 сентября, 2011 19:21
А почему другие прячутся за этим придурком. ха ха. это крыси не хотят показатся, прятались прямо под листами. Или это провокация какое то. А это придурок некудишни аратор.
juma16 сентября, 2011 18:35
Эти псы сами далеки от ислама. Аллах Велик и знает чьи молитвы зачтены, а чьи нет.
juma16 сентября, 2011 18:19
Эти псы сами далеки от ислама. И кто он такой чтобы объявлять джихад.
Patriot198116 сентября, 2011 16:23
Delat im nehrena!(Sorry) etih ublyudkov nujno kaznit publichno! eto ublyudki gniliye inache ih nenazavyosh psihi NO NE MUSULMANI ETO FAKT!!!!
Bomzh16 сентября, 2011 15:01
Pahnet provakatsiey so storoni pravitelstvo
Таджик16 сентября, 2011 14:50
Им надо с своей головой дружит, они как роботы что прикажут то и делают своих мнемий у них это, у них один путь это АД(дузахт). Сговайте в аду те кто не хочет мира и добра любимой нашей стране, любите свою страну ,
Хабиб16 сентября, 2011 14:10
Ролик можно посмотреть набрав просто в goole Таджикистан и на видео нажат, поверьте кроме отвращение от этих мусульман в кавычках ничего не почувствуете. АЛЛАХ всемогущий пусть эти обезьяны до конца своей жизни жили в лесах .Им реально нечего делать среди мирного население..
Remark16 сентября, 2011 14:03
Этот ролик я уже видел недели 2 назад, а АП и Авеста спохватились только сейчас. Пооперативней нужно быть.
Patriot10016 сентября, 2011 13:42
на каком это сайте ничего подобного нет. Это случайно не провокация
зебо16 сентября, 2011 13:40
Вот козлы и не живется им спокойно! Люди не смотрите, не ищите и не слушайте этот бред!!!!!!! А на месте редакторов АП я бы не стала такое показывать и даже писать об этом. На самом деле, как будто специально провоцируют народ.
Oleg16 сентября, 2011 13:30
Типичные западные антиисламисты. Мусульманин никогда не будет убивать и уничтожать то, что создал Бог. Бог сам решает кому и когда умирать, а не человек своими грязными мыслями и делами.
Firdaus16 сентября, 2011 13:13
Не нужны эти маймуны нашей стране. Вам одного Афганистана мало рядом? Там полный хаос. Страну можно изменить, но не этим путем который предлагают наемники в ролике (маймуно). Для начало нужно изменить МЕНТАЛИТЕТ. На данный момент у нас менталитет рабов. А этих кофиров, в ролике, которые призывают убивать ждет АД.
Safa16 сентября, 2011 13:04
придурки какие-то
Abdulloev16 сентября, 2011 12:58
В Youtube заголовок Mujohidi tojiki dar tojikiston
Дустмурод16 сентября, 2011 12:55
И какая у нас демократия? У нас автократия! Видимо кто то опять хочет напугать нас исламом.
Рома16 сентября, 2011 12:40
Вы хотя бы намекните на каком это сайте. облазил весь инет, а ничего нет. Это случайно не провокация???
error16 сентября, 2011 12:22
а вот это уже неправильно - вы косвенно пиарите эту гниль размешая новость про их ролик.
tojiddinov error16 сентября, 2011 13:32
Это вовсе не пиар группировки. Люди должны знать своих врагов в лицо.
Химера16 сентября, 2011 12:21
они деньги зарабатывают, да еще прикрываются именем Бога! гореть им в аду! и как они такие обращения скидывают в сеть..
Dumbo16 сентября, 2011 12:07
Надо координально изменить политику по отношению к Исламу в Таджикистане.Какой джихад? что мало нам 90-х было что ли? Где наши спецслужбы? почему не принимают меры, что Таджикистан это полегон для террористов что ли? и нету такого слово в Исламе "джихад".
Доброжелатель16 сентября, 2011 11:56
а как посмотреть этот ролик?